Администрация муниципального образования

Революционный сельсовет

Первомайского района Оренбургской области
 
День:
Ясно

+17 ... +19 C°

Ветер: 1 - 3 м/с

Направление ветра - Запад

Ясно

Ночь:
Переменная облачность

+6 ... +8 C°

Ветер: -1 - 1 м/с

Направление ветра - Северо-Запад

Переменная облачность

Глава муниципального образования Революционный сельсовет Маклецова Анна Владимировна

Революционный сельсовет

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования Революционный сельсовет Первомайского района Оренбургской области от 09.04.2009 № 120 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании Революционный сельсовет» ( в редакции решений от 19.09.2011 № 33, от 26.03.2012 № 47)


59 Кб
скачать

152 от 17.08.2015

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕВОЛЮЦИОННЫЙ СЕЛЬСОВЕТ
ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
17.08.2015 № 152

О внесении изменений в решение
Совета депутатов муниципального образования
Революционный сельсовет Первомайского района
Оренбургской области от 09.04.2009 № 120 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании Революционный сельсовет» ( в редакции решений от 19.09.2011 № 33, от 26.03.2012 № 47)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Революционный сельсовет Первомайского района Оренбургской области, Совет депутатов муниципального образования Революционный сельсовет Первомайского района Оренбургской области РЕШИЛ:
1. Внести изменения в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании Революционный сельсовет, утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования Революционный сельсовет Первомайского района Оренбургской области 09.04.2009 № 120 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании Революционный сельсовет» ( в редакции решений от 19.09.2011 № 33, от 26.03.2012 № 47) согласно приложению.

 

Глава муниципального образования
Революционный сельсовет К.Н.Елиманов

Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
Революционный сельсовет
Первомайского района
Оренбургской области
от 17.08.2015 № 152

Изменения,
вносимые в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального образования
Революционный сельсовет

Внести следующие изменения в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании Революционный сельсовет:
1. В части 1 статьи 14 главы 2:
1.1. дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
«ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;»;
1.2. абзац шестой считать абзацем седьмым;»
2. Часть 2 статьи 20 главы 2 изложить в следующей редакции:
«2. Составление проекта бюджета муниципального образования основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ)»
3. Часть 2 статьи 21 главы 2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Прогноз социально-экономического развития муниципального образования может разрабатываться местной администрацией муниципального района) в соответствии с соглашением между местной администрацией муниципального образования и местной администрацией муниципального района, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 настоящего Бюджетного кодекса Российской Федерации.»
4. Абзац пятый части 3 статьи 22 главы 2 изложить в следующей редакции:
«нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджет сельского поселения, устанавливаемые (подлежащие установлению) муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района;»
5. Статью 25 главы 2 изложить в следующей редакции:
«Статья 25. Муниципальные программы
1. Муниципальные программы утверждаются администрацией муниципального образования.
Сроки реализации муниципальных программ определяются местной администрацией муниципального образования в устанавливаемом ей порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные местной администрацией. Совет депутатов муниципального образования вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются местной администрацией муниципального образования.
По результатам указанной оценки местной администрацией муниципального образования может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
4. Местному бюджету на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Оренбургской области, может быть предусмотрено предоставление субсидий государственными программами Оренбургской области. Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей программой.»
6. Статью 28 главы 2 изложить в следующей редакции:
«Статья 28. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета муниципального образования
Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов муниципального образования представляются:
основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
пояснительная записка к проекту бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов;
предложенные представительным органом, органами судебной системы, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о бюджете муниципального образования распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.»

 

Дата создания: 25-08-2017
Дата последнего изменения: 28-08-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: