Администрация муниципального образования

Революционный сельсовет

Первомайского района Оренбургской области
 
День:
Пасмурно

+8 ... +10 C°

Ветер: 3 - 5 м/с

Направление ветра - Северо-Запад

Пасмурно

Ночь:
Ясно

-1 ... 1 C°

Ветер: 2 - 4 м/с

Направление ветра - Северо-Запад

Ясно

Глава муниципального образования Революционный сельсовет Маклецова Анна Владимировна

Революционный сельсовет

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Революционный сельсовет


69.4 Кб
скачать

35-п от 12.11.2018

АДМИНИСТРАЦИЯ

  МУНИЦИПАЛЬНОГ ОБРАЗОВАНИЯ

РЕВОЛЮЦИОННЫЙ СЕЛЬСОВЕТ

    ПЕРВОМАЙСКОГО  РАЙОНА

    ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

         ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.11. 2018   №35-п

 

Об утверждении Методики прогнозирования

поступлений доходов в  бюджет муниципального

образования Революционный сельсовет

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации п.1 ст. 160.1 и постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574  «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»

 

         ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Революционный сельсоветсогласно приложению.
  2. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2019 года и действует до отмены его другим нормативным правовым актом.
  3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

 

Глава администрации

Революционный сельсовет                                                  К.Н.Елиманов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлениюадминистрации

Революционный сельсовет

От 12.11.2018   №35-п

 

 

Методика

прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Революционныйсельсовет

 

  1. Настоящая методика разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и определяет параметры прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Революционный сельсовет, бюджетные полномочия по которым выполняет Администрация Революционного сельсовета.
  2. Для прогнозирования доходов бюджета поселения могут применяться один или несколько следующих методов:

- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

- усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджета не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

- индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджета;

- экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды;

иной способ.

  1. Поступлениями доходов в бюджет муниципального образования Революционный сельсовет, бюджетные полномочия главного администратора по которым выполняет Администрация Революционного сельсовета, являются:

 

Коды бюджетной классификации

Наименование групп, подгрупп, статей , подстатей кодов  экономической  классификации доходов

111

Администрация муниципального образования Революционный сельсовет Первомайского района Оренбургской области

111 108 04020 01 1000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

111 108 07175 01 1000110

Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты поселений

111 111 05013100000120

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

111 111 03050 10 0000 120

Проценты, получаемые от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счёт средств бюджетов поселений

111 111 05025  10 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

111 111 05027 10 0000 120

Доходы, получаемые  в виде арендной платы  за земельные участки, расположенные в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности поселений

111 111 05035 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений)

111 111 05075 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну поселений (за исключением земельных участков)

111 111 07015 10 0000 120

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных поселениями

111 111 08050 10 0000 120

Средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление

111 111 09035 10 0000 120

Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности поселений

111 111 09045 10 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

111 112  05050 10 0000 120

Плата за пользование водными объектами, находящимися в собственности поселений

111 113 01540 10 0000 130

Плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, зачисляемая в бюджеты поселений

111 113  01995 10 0000130

Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов поселений

111 113  02065 10 0000130

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений

111 113 02995 10 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений

111 114 01050 10 0000 410

Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности поселений

111 114 02052 10 0000 410

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу

111 114 0205310 0000 410

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

111 114 02052 10 0000 440

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

111114 0602510 0000 430

Доходы о продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

111 115  02050 10 0000140

Платежи, взимаемые органами управления (организациями) поселений, за выполнение определенных функций

111 116 21050 10 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты поселений

111 116 23051 10 0000 140

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений

111 116 23052 10 0000 140

Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений

111 116 37040 10 0000 140

Поступления  сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения  транспортными средствами, осуществляющим перевозки тяжеловесных и  (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты поселений 

111 116 90050 10 0000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты поселений

111117 01050 10 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений.

111 117 0202010 0000 180

Возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях поселений (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года)

111117 05050 10 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений

111202  1500110 0000 151

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

111 202 20216 10 0000 151

Субсидии бюджетам сельских  поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых  территорий  многоквартирных  домов ,проездов  к  дворовым   территориям  многоквартирных домов населенных пунктов

111 202 20077100000151

Субсидии бюджетам сельских  поселений на софинансирование  капитальных вложений в объекты муниципальной собственности

111 202 29999 10 0000 151

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

 

111 202 35930 10 0000 151

Субвенции бюджетам  сельских поселений на государственную регистрацию актов гражданского состояния

111 202 35118 10 0000 151

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

111 202 30024 10 0000 151

Субвенции бюджетам сельских поселение на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

111 202  45160 10 0000 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских  поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня

111 202  40014 10 0000 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских  поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

111 202  49999 10 0000 151   

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений .

 

111 208 0500010 0000 180   

Перечисления из бюджетов поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата  и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы.

111 218 0501010 0000151

Доходы бюджетов поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов

111 218 0502010 0000 151

Доходы бюджетов поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов государственных внебюджетных фондов

111 218 0501010 0000180

Доходы бюджетов поселений от возврата  бюджетными учреждениями  остатков субсидий прошлых лет

111 218 0502010 0000180

Доходы бюджетов поселений от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет

  1. Расчет прогнозного объема поступлений осуществляется в следующем порядке:

 

1) Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (доходы, получаемые в виде арендной платы за указанные земельные участки) (КБК 111 1 11 05025 05 0001 120);

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков) (КБК 111 1 11 05025 05 0002 120).

В прогнозе поступлений доходов учитываются:

- сумма площадей земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, переданных в аренду;

- средняя годовая стоимость аренды одного гектара площади земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;

- сумма переданных в аренду площадей земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, по договорам аренды, которые прекратят свое действие;

- сумма площадей земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, которые вовлечены и (или) предполагается вовлечь в арендные отношения в текущем году, а также в очередном финансовом году путем перезаключения или заключения договоров при вовлечении новых земельных участков;

- экономические показатели прогноза социально-экономического развития Оренбургской области на очередной год и плановый период (индекс потребительских цен в Оренбургской  области, в среднем за год);

- изменение законодательства Российской Федерации;

- индекс, учитывающий изменение кадастровой стоимости земельных участков.

Расчет прогнозного объема поступлений доходов осуществляется по методу прямого расчета, основанного на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющий прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов, а также индексации - расчета с применением индекса потребительских цен и другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов.

Объем поступлений в бюджет сельского поселения по данному доходу на очередной финансовый год (ДАРЕНДА ЗЕМЛИ МС/ПЛАН) определяются в соответствии со следующей формулой:

 

ДАРЕНДА ЗЕМЛИ МС/ПЛАН = (SАРЕНДА ЗЕМЛИ МС/ОТЧ ГОД - SАРЕНДА ЗЕМЛИ МС /ВЫБ + SАРЕНДА ЗЕМЛИ МС/ПРИБ) x САРЕНДА ЗЕМЛИ МС /ОТЧ ГОД x ИИНФЛ/ТЕК ГОД x IКАДАСТР.ТЕК.,

 

где:

SАРЕНДА ЗЕМЛИ МС/ОТЧ ГОД - фактическая сумма площадей земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, переданных в аренду на конец отчетного года;

SАРЕНДА ЗЕМЛИ МС/ВЫБ - сумма переданных в аренду площадей земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, по договорам аренды, которые прекратят свое действие;

SАРЕНДА ЗЕМЛИ МС/ПРИБ - сумма площадей земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, которые вовлечены и (или) предполагается вовлечь в арендные отношения в текущем году, а также в очередном финансовом году путем перезаключения или заключения договоров при вовлечении новых земельных участков;

САРЕНДА ЗЕМЛИ МС/ОТЧ ГОД - средняя годовая стоимость аренды одного гектара площади земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, за отчетный год, определяемая по следующей формуле:

 

САРЕНДА ЗЕМЛИ МС/ОТЧ ГОД = (ДАРЕНДА ЗЕМЛИ МС/ОТЧ ГОД - ЗАРЕНДА ЗЕМЛИ МС/ОТЧ ГОД) / SАРЕНДА ЗЕМЛИ МС/ОТЧ ГОД<2>,

 

где:

ДАРЕНДА ЗЕМЛИ МС/ОТЧ ГОД - фактический объем поступлений в бюджет сельского поселения  в отчетном году доходов, получаемых в виде арендной платы, а также поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в муниципальной собственности (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), определяемый на основе данных отчета об исполнении бюджета;

ЗАРЕНДА ЗЕМЛИ МС/ОТЧ ГОД - задолженность по уплате арендной платы, возникшая в период, предшествующий отчетному году, и поступившая в бюджет в виде доходов в отчетном году;

SАРЕНДА ЗЕМЛИ МС/ОТЧ ГОД - фактическая сумма площадей земель, сдаваемых в аренду в отчетном году (определяется на конец отчетного года);

ИИНФЛ/ТЕК ГОД - индекс потребительских цен в Оренбургской области (в среднем за год) на текущий год, который представлен в прогнозе социально-экономического развития Оренбургской области.

--------------------------------

<2> При наличии договоров аренды, прекращающих свое действие в текущем году, поступления от которых составляли в отчетном году более 50% фактического объема поступлений в бюджет сельского поселения, допускается корректировать ДАРЕНДА ЗЕМЛИ МС/ОТЧ ГОД и SАРЕНДА ЗЕМЛИ МС/ОТЧ ГОД в сторону уменьшения на соответствующие величины.

 

IКАДАСТР - индекс, учитывающий изменение кадастровой стоимости земельных участков:

 

IКАДАСТР.ТЕК. = КТЕК ГОД / КОТЧ ГОД,

 

где:

КТЕК ГОД - суммарная кадастровая стоимость земельных участков в текущем периоде (суммируется по тем же земельным участкам, которые учитывались для определения кадастровой стоимости в отчетном периоде), информация предоставляется из Государственного кадастра недвижимости;

КОТЧ ГОД - суммарная кадастровая стоимость земельных участков в отчетном периоде, информация предоставляется из Государственного кадастра недвижимости.

 Объем поступлений в бюджет сельского поселения по данному доходу на второй и третий планируемые периоды  (ДАРЕНДА ЗЕМЛИ МС/i), рассчитывается по каждому подвиду указанных доходов в отдельности в соответствии со следующей формулой:

 

ДАРЕНДА ЗЕМЛИ МС/i = ДАРЕНДА ЗЕМЛИ МС/(i-1) x ИИНФЛ/i,

 

где:

i - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений;

ДАРЕНДА ЗЕМЛИ МС/(i-1) - объем прогнозируемых поступлений в бюджет сельского поселения по данному доходу в (i-1)-ом году;

ИИНФЛ/i - индекс потребительских цен в Оренбургской области (в среднем за год) в i-ом году, который представлен в прогнозе социально-экономического развития Оренбургской области.

2) Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (КБК 111 1 11 05035 05 0001 120);

В прогнозе поступлений доходов учитываются:

- сумма площадей, переданных в аренду объектов недвижимого имущества, находящихся в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);

- средняя годовая стоимость одного квадратного метра переданных в аренду площадей объектов недвижимого имущества;

- сумма переданных в аренду площадей объектов недвижимого имущества, находящихся в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений, по договорам аренды, которые прекратят свое действие;

- сумма площадей объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений, которые вовлечены и (или) предполагается вовлечь в арендные отношения в текущем году, а также в очередном финансовом году путем перезаключения или заключения договоров при вовлечении новых объектов недвижимого имущества;

- экономические показатели прогноза социально-экономического развития Оренбургской области на очередной год и плановый период (индекс потребительских цен в Оренбургской области, в среднем за год);

- изменение законодательства Российской Федерации;

- доходы от движимого имущества за отчетный период с учетом договоров аренды, которые прекратят свое действие в текущем году и планируемых годах, и вновь заключенных договоров в текущем и очередном финансовом годах;

- доходы от недвижимого имущества (без площадных характеристик) за отчетный период с учетом договоров аренды, которые прекратят свое действие в текущем году и планируемых годах, и вновь заключенных договоров в текущем и очередном финансовом годах;

- данные о фактических поступлениях на момент формирования прогноза.

Расчет прогнозного объема поступлений доходов осуществляется по методу прямого расчета, основанного на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющий прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов, а также индексации - расчета с применением индекса потребительских цен и другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов.

 Объем поступлений в бюджет сельского поселения по данному доходу на очередной финансовый год (ДАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ/ПЛАН) определяются в соответствии со следующей формулой:

 

ДАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ /ПЛАН = [(SАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ /ОТЧ ГОД - SАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ /ВЫБ + SАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ /ПРИБ) x САРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ /ОТЧ ГОД x ИИНФЛ/ТЕК ГОД] + [(ДОТ ДВИЖ. ИМУЩ/ОТЧ ГОД + ДОТ НЕДВИЖ. БЕЗ ПЛОЩАД. ХАР-К/ОТЧ ГОД) x ИИНФЛ/ТЕК ГОД],

 

где:

SАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ /ОТЧ ГОД - фактическая сумма переданных в аренду площадей объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений, на конец отчетного года;

SАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ /ВЫБ - сумма переданных в аренду площадей объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений, по договорам аренды, которые прекратят свое действие;

SАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ /ПРИБ - сумма площадей объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений, которые вовлечены и (или) предполагается вовлечь в арендные отношения в текущем году, а также в очередном финансовом году путем перезаключения или заключения договоров при вовлечении новых объектов недвижимости;

САРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ /ОТЧ ГОД - средняя годовая стоимость одного квадратного метра переданных в аренду площадей объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений, за отчетный год, определяемая по следующей формуле:

 

САРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ /ОТЧ ГОД = (ДАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ /ОТЧ ГОД - ЗАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ /ОТЧ ГОД - Д(ФАКТ)ОТ ДВИЖ. ИМ./ОТЧ ГОД - Д(ФАКТ)ОТ НЕДВИЖ. ИМ. БЕЗ ПЛОЩ. ХАР-К/ОТЧ ГОД / SАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ /ОТЧ ГОД<3>, <4>,

 

где:

ДАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ /ОТЧ ГОД - фактический объем поступлений в бюджет сельского поселения доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и  автономных учреждений), в отчетном году, определяемый на основе данных отчета об исполнении бюджета;

ЗАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ /ОТЧ ГОД - задолженность по уплате арендной платы, возникшая в период, предшествующий отчетному году, и поступившая в бюджет в виде доходов в отчетном году;

SАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ /ОТЧ ГОД - фактическая сумма площадей объектов недвижимости, сдаваемых в аренду в отчетном году (определяется на конец отчетного года);

ИИНФЛ/ТЕК ГОД - индекс потребительских цен в Оренбургской области (в среднем за год) на текущий год, который представлен в прогнозе социально-экономического развития Оренбургской области;

Д(ФАКТ)ОТ ДВИЖ. ИМ./ОТЧ ГОД - фактические поступления (доходы) от движимого имущества за отчетный период;

Д(ФАКТ)ОТ НЕДВИЖ. ИМ. БЕЗ ПЛОЩ. ХАР-К/ОТЧ ГОД - фактические поступления (доходы) от недвижимого имущества (без площадных характеристик) за отчетный период;

ДОТ ДВИЖ. ИМУЩ/ОТЧ ГОД - доходы от движимого имущества за отчетный период с учетом договоров аренды, которые прекратят свое действие в текущем году и планируемых годах, и вновь заключенных договоров в текущем и очередном финансовом годах;

ДОТ НЕДВИЖ. БЕЗ ПЛОЩАД. ХАР-К/ОТЧ ГОД - доходы от недвижимого имущества (без площадных характеристик) за отчетный период с учетом договоров аренды, которые прекратят свое действие в текущем году и планируемых годах, и вновь заключенных договоров в текущем и очередном финансовом годах.

--------------------------------

<3> При наличии договоров аренды, прекращающих свое действие в текущем году, поступления от которых составляли в отчетном году более 50% фактического объема поступлений в бюджет сельского поселения, допускается корректировать ДАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ ТУ/ОТЧ ГОД и SАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ ТУ/ОТЧ ГОД в сторону уменьшения на соответствующие величины.

<4> При наличии судебных решений, оказывающих влияние на общую сумму поступлений по данному доходу в текущем году, а также при наличии взаиморасчетов, предполагающих особый порядок согласно действующим условиям в договорах в текущем периоде (при невозможности корректного учета иным образом), допускается корректировать ДАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ /ОТЧ ГОД и SАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ /ОТЧ ГОД в сторону уменьшения или увеличения на соответствующие величины.

 

 Объем поступлений в бюджет сельского поселения по данному доходу на второй и третий планируемые периоды  (ДАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ/i), рассчитывается в соответствии со следующей формулой:

 

ДАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ/i = ДАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ/(i-1) x ИИНФЛ/i,

 

где:

i - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений;

ДАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ/(i-1) - объем прогнозируемых поступлений в бюджет сельских поселений по данному доходу в (i-1)-ом году;

ИИНФЛ/i - индекс потребительских цен в Оренбургской области (в среднем за год) в i-ом году, который представлен в прогнозе социально-экономического развития Оренбургской области.

 

3) Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков) (доходы от сдачи в аренду объектов нежилого фонда сельских поселений, находящихся в казне сельских поселений сельских поселений сельских поселений и не являющихся памятниками истории, культуры и градостроительства) (КБК 111 1 11 05075 10 0003 120);

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков) (доходы по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в казне сельских поселений) (КБК 111 1 11 05075 10 0008 120);

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков) (прочие доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в казне сельских поселений) (КБК 1111 11 05075 05 0009 120);

В прогнозе поступлений доходов учитываются:

- сумма площадей, переданных в аренду объектов казны сельских поселений (за исключением земельных участков);

- средняя годовая стоимость одного квадратного метра переданных в аренду площадей объектов казны сельских поселений (за исключением земельных участков);

- сумма переданных в аренду площадей объектов сельских поселений (за исключением земельных участков), по договорам аренды, которые прекратят свое действие;

- сумма площадей объектов казны сельского поселения (за исключением земельных участков), которые вовлечены и (или) предполагается вовлечь в арендные отношения в текущем году, а также в очередном финансовом году путем перезаключения или заключения договоров при вовлечении новых объектов;

- экономические показатели прогноза социально-экономического развития Оренбургской области на очередной год и плановый период (индекс потребительских цен в Оренбургской области, в среднем за год);

- изменение законодательства Российской Федерации;

- доходы от недвижимого имущества (без площадных характеристик) за отчетный период с учетом договоров аренды, которые прекратят свое действие в текущем году и планируемых годах, и вновь заключенных договоров в текущем и очередном финансовом годах;

- данные о фактических поступлениях на момент формирования прогноза;

Расчет прогнозного объема поступлений доходов осуществляется по методу прямого расчета, основанного на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющий прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов, а также индексации - расчета с применением индекса потребительских цен и другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов.

 Объем поступлений в бюджет сельского поселения по данному доходу на очередной финансовый год (ДАРЕНДА КАЗНЫ/ПЛАН) рассчитывается в соответствии со следующей формулой:

 

ДАРЕНДА КАЗНЫ /ПЛАН = [(SАРЕНДА КАЗНЫ /ОТЧ ГОД - SАРЕНДА КАЗНЫ /ВЫБ + SАРЕНДА КАЗНЫ /ПРИБ) x САРЕНДА КАЗНЫ /ОТЧ ГОД x ИИНФЛ/ТЕК ГОД] + (ДОТ НЕДВИЖ. БЕЗ ПЛОЩАД. ХАР-К/ОТЧ ГОД x ИИНФЛ/ТЕК ГОД),

 

где:

SАРЕНДА КАЗНЫ /ОТЧ ГОД - фактическая сумма переданных в аренду площадей объектов казны сельского поселения (за исключением земельных участков), на конец отчетного года;

SАРЕНДА КАЗНЫ /ВЫБ - сумма переданных в аренду площадей объектов казны сельского поселения (за исключением земельных участков), по договорам аренды, которые прекратят свое действие;

SАРЕНДА КАЗНЫ /ПРИБ - сумма площадей объектов казны сельского поселения (за исключением земельных участков), которые вовлечены и (или) предполагается вовлечь в арендные отношения в текущем году, а также в очередном финансовом году путем перезаключения или заключения договоров при вовлечении новых объектов недвижимости;

САРЕНДА КАЗНЫ /ОТЧ ГОД - средняя годовая стоимость одного квадратного метра переданных в аренду площадей объектов казны сельского поселения (за исключением земельных участков), за отчетный год, определяемая по следующей формуле:

 

САРЕНДА КАЗНЫ /ОТЧ ГОД = (ДАРЕНДА КАЗНЫ /ОТЧ ГОД - ЗАРЕНДА КАЗНЫ /ОТЧ ГОД -  Д(ФАКТ)ОТ НЕДВИЖ. ИМ. БЕЗ ПЛОЩ. ХАР-К/ОТЧ ГОД) / SАРЕНДА КАЗНЫ /ОТЧ ГОД<5>, <6>,

 

где:

ДАРЕНДА КАЗНЫ /ОТЧ ГОД - фактический объем поступлений в  бюджет сельского поселения доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельского поселения (за исключением земельных участков), в отчетном году, определяемый на основе данных отчета об исполнении бюджета;

SАРЕНДА КАЗНЫ /ОТЧ ГОД - фактическая сумма площадей объектов казны сельского поселения (за исключением земельных участков), сдаваемых в аренду в отчетном году (определяется на конец отчетного года);

ЗАРЕНДА КАЗНЫ ТУ/ОТЧ ГОД - задолженность по уплате арендной платы, возникшая в период, предшествующий отчетному году, и поступившая в бюджет сельского поселения в виде доходов в отчетном году;

ИИНФЛ/ТЕК ГОД - индекс потребительских цен в Оренбургской области (в среднем за год) на текущий год, который представлен в прогнозе социально-экономического развития Оренбургской области;

Д(ФАКТ)ОТ НЕДВИЖ. ИМ. БЕЗ ПЛОЩ. ХАР-К/ОТЧ ГОД - фактические поступления (доходы) от недвижимого имущества (без площадных характеристик) за отчетный период;

ДОТ НЕДВИЖ. БЕЗ ПЛОЩАД. ХАР-К/ОТЧ ГОД - доходы от недвижимого имущества (без площадных характеристик) за отчетный период с учетом договоров аренды, которые прекратят свое действие в текущем году и планируемых годах, и вновь заключенных договоров в текущем и очередном финансовом годах.

--------------------------------

<5> При наличии договоров аренды, прекращающих свое действие в текущем году, поступления от которых составляли в отчетном году более 50% фактического объема поступлений в бюджет, допускается корректировать ДАРЕНДА КАЗНЫ ТУ/ОТЧ ГОД и SАРЕНДА КАЗНЫ ТУ/ОТЧ ГОД в сторону уменьшения на соответствующие величины.

<6> При наличии судебных решений, оказывающих влияние на общую сумму поступлений по данному доходу в текущем году, а также при наличии взаиморасчетов, предполагающих особый порядок согласно действующим условиям в договорах в текущем периоде (при невозможности корректного учета иным образом), допускается корректировать ДАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ ТУ/ОТЧ ГОД и SАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ ТУ/ОТЧ ГОД в сторону уменьшения или увеличения на соответствующие величины.

 

 Объем поступлений в бюджет сельского поселения по данному доходу на второй и третий планируемые  периоды  (ДАРЕНДА КАЗНЫ/i), рассчитывается по каждому подвиду указанных доходов в отдельности в соответствии со следующей формулой:

 

ДАРЕНДА КАЗНЫ/i = ДАРЕНДА КАЗНЫ/(i-1) x ИИНФЛ/i,

 

где:

i - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений;

ДАРЕНДА КАЗНЫ/(i-1) - объем прогнозируемых поступлений в бюджет сельского поселения по данному доходу в (i-1)-ом году;

ИИНФЛ/i - индекс потребительских цен в Оренбургской области (в среднем за год) в i-ом году, который представлен в прогнозе социально-экономического развития  Оренбургской области.

 

4) Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)  (плата за пользование жилыми помещениями (плата за наём) муниципального жилищного фонда, находящегося в казне сельских поселений) (КБК 111 1 11 05075 10 0004 120).

В прогнозе поступлений доходов учитываются:

- сумма площадей  муниципального жилищного фонда;

- размер платы за наем жилого помещения за 1 кв. м общей площади жилого помещения в месяц;

- экономические показатели прогноза социально-экономического развития Оренбургской области на очередной год и плановый период (индекс потребительских цен в Оренбургской области, в среднем за год);

- данные о начислениях последние три отчетных года;

- данные о фактических поступлениях на момент формирования прогноза;

Расчет прогнозного объема поступлений доходов осуществляется по методу прямого расчета, основанного на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющий прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов, а также индексации - расчета с применением индекса потребительских цен и другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов.

 Объем поступлений в бюджет сельского поселения по данному доходу на очередной финансовый год (ДАРЕНДА КАЗНЫ ПН/ПЛАН) рассчитывается в соответствии со следующей формулой:

 

ДАРЕНДА КАЗНЫ ПН/ПЛАН = (Н * S * 12мес.)* К СОБ

 

 где:

 

Н - размер платы за наем жилого помещения за 1 кв. м общей площади жилого помещения в месяц,

S - общая площадь муниципального жилого фонда.

К СОБ – коэффициент собираемости;

Коэффициент собираемости рассчитывается исходя из анализа начисленных поступлений за последние три отчетных периода и фактических поступлений за соответствующие периоды.

 

 Объем поступлений в бюджет сельского поселения по данному доходу на второй и третий планируемые  периоды  (ДАРЕНДА КАЗНЫ ПН/i), рассчитывается в соответствии со следующей формулой:

 

ДАРЕНДА КАЗНЫ ПН/i = ДАРЕНДА КАЗНЫПН/(i-1) x ИИНФЛ/i,

 

где:

i - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений;

ДАРЕНДА КАЗНЫ ПН/(i-1) - объем прогнозируемых поступлений в бюджет сельского поселения по данному доходу в (i-1)-ом году;

ИИНФЛ/i - индекс потребительских цен в Оренбургской области (в среднем за год) в i-ом году, который представлен в прогнозе социально-экономического развития Оренбургской области.

5) Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельского поселения (за исключением земельных участков) (доходы от сдачи в аренду движимого имущества, находящегося в казне сельского поселения) (КБК 111 1 11 05075 10 0010 120);

В прогнозе поступлений доходов учитываются:

- доходы от движимого имущества за отчетный период;

- сумма доходов от движимого имущества, по договорам аренды, которые прекратят свое действие;

- сумма доходов от движимого имущества, которые вовлечены и (или) предполагается вовлечь в арендные отношения в текущем году, а также в очередном финансовом году путем перезаключения или заключения договоров при вовлечении новых объектов;

- экономические показатели прогноза социально-экономического развития Оренбургской области на очередной год и плановый период (индекс потребительских цен в Оренбургской области, в среднем за год);

- изменение законодательства Российской Федерации;

Расчет прогнозного объема поступлений доходов осуществляется по методу прямого расчета,  а также индексации - расчета с применением индекса потребительских цен и другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов.

Объем поступлений в бюджет сельского поселения по данному доходу на очередной финансовый год (ДАРЕНДА ДВИЖ.ИМУЩ/ПЛАН) рассчитывается в соответствии со следующей формулой:

 

ДАРЕНДА ДВИЖ. ИМУЩ /ПЛАН = (Д АРЕНДА ДВИЖ.ИМУЩ /ОТЧ ГОД - ДАРЕНДА ДВИЖ.ИМУЩ /ВЫБ + ДАРЕНДА ДВИЖ.ИМУЩ /ПРИБ) x ИИНФЛ/ТЕК ГОД,

 

где:

ДАРЕНДА ДВИЖ.ИМУЩ /ОТЧ ГОД - фактическая сумма доходов от движимого имущества за отчетный период;

ДАРЕНДА ДВИЖ.ИМУЩ /ВЫБ - сумма доходов от движимого имущества, по договорам аренды, которые прекратят свое действие;

ДАРЕНДА ДВИЖ.ИМУЩ /ПРИБ - сумма доходов от движимого имущества, которые вовлечены и (или) предполагается вовлечь в арендные отношения в текущем году, а также в очередном финансовом году путем перезаключения или заключения договоров при вовлечении новых объектов;

ИИНФЛ/ТЕК ГОД - индекс потребительских цен в Оренбургской области (в среднем за год) на текущий год, который представлен в прогнозе социально-экономического развития Оренбургской области;

Объем поступлений в бюджет сельского поселения по данному доходу на второй  и третий планируемые периоды  (ДАРЕНДА ДВИЖ. ИМУЩ/i), рассчитывается в соответствии со следующей формулой:

 

ДАРЕНДА ДВИЖ. ИМУЩ./i = ДАРЕНДА ДВИЖ. ИМУЩ./(i-1)x ИИНФЛ/i,

 

где:

i - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений;

ДАРЕНДА ДВИЖ.ИМУЩ/(i-1) - объем прогнозируемых поступлений в бюджет сельского поселения по данному доходу в (i-1)-ом году;

ИИНФЛ/i - индекс потребительских цен в Оренбургской области (в среднем за год) в i-ом году, который представлен в прогнозе социально-экономического развития Оренбургской области.

 

6)  Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных сельскими поселениями (КБК  111 111 07015 05 0000 120)

В прогнозе поступлений доходов учитываются:

- величина чистой прибыли МУП, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей на очередной финансовый год;

- норматив отчислений части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, установленный решением Совета депутатов муниципального образования Революционный сельсовет;

- экономические показатели прогноза социально-экономического развития Оренбургской области на очередной год и плановый период (индекс потребительских цен в Оренбургской области, в среднем за год).

Расчет прогнозного объема поступлений доходов осуществляется по методу прямого расчета, основанного на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющий прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов, а также индексации - расчета с применением индекса потребительских цен и другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов.

 Объем поступлений в бюджет сельского поселения по данному доходу на очередной финансовый год (VЧПР/ПЛАН) рассчитывается в соответствии со следующей формулой:

 

VЧПР/ПЛАНПР/МУП*NОТЧИС, где

VЧПР/ПЛАН – объем планируемых к получению доходов от перечисления части прибыли муниципального унитарного предприятия;

РПР/МУП – прогнозируемая сумма прибыли муниципального унитарного предприятия, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей на очередной финансовый год;

NОТЧИС - норматив отчислений части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, установленный решением Совета депутатов муниципального образования Революционный сельсовет;

Объем поступлений в бюджет сельского поселения по данному доходу на второй и третий планируемые периоды  (VЧПР /i), рассчитывается в соответствии со следующей формулой:

 

V ЧПР/i = V ЧПР/i-1 x ИИНФЛ/i,

 

где:

i - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений;

VЧПР/i-1 - объем прогнозируемых поступлений в бюджет сельского поселения по данному доходу в (i-1)-ом году;

ИИНФЛ/i - индекс потребительских цен в Оренбургской области (в среднем за год) в i-ом году, который представлен в прогнозе социально-экономического развития Оренбургской области.

 

7)  Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселении (КБК 1111 13 02065 05 0000 130)

В прогнозе поступлений доходов учитываются:

- размер годовых начислений по договорам заключенным (планируемым к заключению) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг;

- экономические показатели прогноза социально-экономического развития Оренбургской области на очередной год и плановый период (индекс-дефлятор    цен    по   отрасли   «Производство,    передача и      распределение      электроэнергии,    газа,    пара     и    горячей      воды», в среднем за год).

Расчет прогнозного объема поступлений доходов осуществляется по методу прямого расчета, а также индексации - расчета с применением индекса потребительских цен и другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов.

 Объем поступлений в бюджет сельского поселения по данному доходу на очередной финансовый год (Д ВОЗМ/ПЛАН) рассчитывается в соответствии со следующей формулой:

 

Д ВОЗМ/ПЛАН = (∑ Кi– КРАСТОРГ НОВ)*ИКСОБ +З, где                                

         Д ВОЗМ/ПЛАН – прогнозируемый объем поступлений,

Кi – размер   годовых   начислений   по i-тому   договору   (контракту) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг в текущем финансовом году,

КРАСТОРГ – размер   годовых   начислений   по   договорам  (контрактам) на возмещение расходов   по   оплате   коммунальных   услуг,  которые  будут   расторгнуты в течение текущего финансового года,

КНОВ – размер годовых начислений по планируемым к заключению договорам (контрактам) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг,

ИК – индекс-дефлятор    цен    по   отрасли   «Производство,    передача и      распределение      электроэнергии,    газа,    пара     и    горячей      воды» в очередном финансовом году, %,

КСОБ – коэффициент собираемости платежей,

З – погашение задолженности;

Объем поступлений в бюджет сельского поселения по данному доходу на второй и третий планируемые периоды  (Д ВОЗМ /i), рассчитывается в соответствии со следующей формулой:

 

ДВОЗМ /i = ДВОЗМ /i-1 x ИК/i,

 

где:

i - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений;

Д ВОЗМ /i-1 - объем прогнозируемых поступлений в бюджет сельского поселения по данному доходу в (i-1)-ом году;

ИК/i - индекс-дефлятор    цен    по   отрасли   «Производство,    передача и      распределение      электроэнергии,    газа,    пара     и    горячей      воды»,(в среднем за год) в i-ом году, который представлен в прогнозе социально-экономического развития Оренбургской области.

 

8) Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и  автономных учреждений) (КБК 111 1 14 06025 05 0000 430).

 

В прогнозе поступлений доходов учитываются:

- сумма площадей земельных участков, возможная для продажи в очередном финансовом году (с учетом имеющихся заявлений или запросов, а также реализуемых проектов по вовлечению земельных участков в хозяйственный оборот);

- средняя стоимость гектара земли, проданного в отчетном году;

- экономические показатели прогноза социально-экономического развития Оренбургской  области на очередной год и плановый период (индекс потребительских цен в Оренбургской области, в среднем за год);

- изменение законодательства Российской Федерации;

- индекс, учитывающий изменение кадастровой стоимости земельных участков.

Расчет прогнозного объема поступлений доходов осуществляется по методу прямого расчета, а также индексации - расчета с применением индекса потребительских цен и другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов.

Объем поступлений в бюджет сельского поселения доходов по данному источнику на очередной финансовый год (ДПРОДАЖА ЗЕМЛИ /ПЛАН) рассчитывается по каждому подвиду указанных доходов в отдельности в соответствии со следующей формулой:

 

ДПРОДАЖА ЗЕМЛИ /ПЛАН = SПРОДАЖА ЗЕМЛИ /ПЛАН x СПРОДАЖА ЗЕМЛИ /ОТЧ ГОД x ИИНФЛ/ТЕК ГОД x IКАДАСТР.ТЕК.,

 

где:

SПРОДАЖА ЗЕМЛИ /ПЛАН - предполагаемая площадь земель, возможная для продажи в очередном финансовом году (определяемая с учетом имеющихся заявлений или запросов, а также реализуемых проектов по вовлечению земельных участков в хозяйственный оборот) <7>;

СПРОДАЖА ЗЕМЛИ /ОТЧ ГОД - средняя стоимость гектара земли, проданного в отчетном году, определяемая по следующей формуле:

 

СПРОДАЖА ЗЕМЛИ /ОТЧ ГОД = ДПРОДАЖА ЗЕМЛИ /ОТЧ ГОД / SПРОДАЖА ЗЕМЛИ /ОТЧ ГОД<8>,

 

где:

ДПРОДАЖА ЗЕМЛИ /ОТЧ ГОД - фактический объем поступлений в  бюджет сельского поселения в отчетном году доходов от продажи земельных участков, определяемый на основе отчета об исполнении бюджета;

SПРОДАЖА ЗЕМЛИ /ОТЧ ГОД - фактическая сумма площадей земель, проданных в отчетном году (определяется на конец отчетного года);

ИИНФЛ/ТЕК ГОД - индекс потребительских цен в Оренбургской области (в среднем за год) на текущий год, который представлен в прогнозе социально-экономического развития Оренбургской области.

--------------------------------

<7> В случае наличия рисков, связанных с отсутствием спроса на земельные участки, представляются обоснования и расчеты, подтверждающие величину рисков.

<8> При наличии договоров купли-продажи, поступления от которых составляли в отчетном году более 50% фактического объема поступлений в бюджет сельского поселения, допускается корректировать ДПРОДАЖА ЗЕМЛИ /ОТЧ ГОД и SПРОДАЖА ЗЕМЛИ /ОТЧ ГОД в сторону уменьшения на соответствующие величины.

 

IКАДАСТР - индекс, учитывающий изменение кадастровой стоимости земельных участков:

 

IКАДАСТР.ТЕК. = КТЕК ГОД / КОТЧ ГОД,

 

где:

КТЕК ГОД - суммарная кадастровая стоимость земельных участков в текущем периоде (суммируется по тем же земельным участкам, которые учитывались для определения кадастровой стоимости в отчетном периоде), информация предоставляется из Государственного кадастра недвижимости;

КОТЧ ГОД - суммарная кадастровая стоимость земельных участков в отчетном периоде, информация предоставляется из Государственного кадастра недвижимости.

 Объем поступлений в  бюджет сельского поселения по данному доходу на второй и третий планируемые периоды (ДПРОДАЖА ЗЕМЛИ/i), рассчитывается по каждому подвиду указанных доходов в отдельности в соответствии со следующей формулой:

 

ДПРОДАЖА ЗЕМЛИ/i = ДПРОДАЖА ЗЕМЛИ/(i-1) x ИИНФЛ/i,

 

где:

i - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений;

ДПРОДАЖА ЗЕМЛИ/(i-1) - объем поступлений в  бюджет сельского поселениядоходов по данному источнику в (i-1)-ом году;

ИИНФЛ/i - индекс потребительских цен в Оренбургской области (в среднем за год) в i-ом году, который представлен в прогнозе социально-экономического развития Оренбургской области.

 

9) Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности сельских поселений (КБК 111 1 14 01050 10 0000 410);

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (доходы от реализации объектов нежилого фонда) (КБК  111 1 14 02053 10 0001 410);

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (прочие доходы от реализации иного имущества) (КБК 111 1 14 02053 10 0002 410);

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (КБК 111 1 14 02053 10 0000 440);

В прогнозе поступлений доходов учитываются:

- заключенные договоры (в случае применения рассрочки при оплате стоимости реализованного имущества);

 - программа приватизации муниципального имущества (в случае планируемого заключения договора на реализацию объекта).

Расчет прогнозного объема поступлений доходов осуществляется по методу прямого расчета.

 Объем поступлений в бюджет сельского  поселения доходов по данному источнику на очередной финансовый год (ДПРОДАЖА ИМ. /ПЛАН) рассчитывается по каждому подвиду указанных доходов в отдельности в соответствии со следующей формулой:

 

ДПРОДАЖА ИМ./ПЛАН = КДД*(∑ММ) + КПД*(∑ММ)+ ∑ПРОДАЖА ИМ.+

ЗАДОЛЖ.,

 

где

ДПРОДАЖА ИМ./ПЛАН – доходы от продажи имущества;

КДД– количество действующих договоров (по 159-ФЗ, 178-ФЗ);

М – сумма по договору в месяц;

КМ – количество месяцев;

КПД– количество планируемых к заключению договоров (по 159-ФЗ, 178-ФЗ);

ПРОДАЖА ИМ. – сумма от продажи имущества;

ЗАДОЛЖ. – сумма задолженности.

 

Прогнозирование поступлений доходов, поступающих от продажи материальных активов, на второй и третий планируемые периоды осуществляется в порядке аналогичном для прогнозирования поступлений на очередной финансовый год.

10) Иные доходы:

Номер строки

Код бюджетной классификации доходов

Наименование кода бюджетной классификации доходов

1        

111 1 08 04020 01 1000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)

2        

111 1 08 07175 01 1000 110

Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты поселений (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)

3        

111 1 11 09045 10 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

4        

111 1 13 01995 10 0004 130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений (прочие доходы от оказания платных услуг (работ)

5        

111 1 13 02995 10 0001 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений (возврат дебиторской задолженности прошлых лет)

6        

111 1 16 23051 10 0000 140

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений

7        

111 1 16 23052 10 0000 140

Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений

8        

111 1 16 37040 10 0000 140

Поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

9        

111 1 16 51040 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

10   

111 1 16 90050 10 0000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

11   

111 1 17 01050 10 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

12   

111 1 17 05050 10 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений

 

В прогнозе поступлений иных доходов учитывается:

- объем годовых поступлений доходов за предыдущие отчетные периоды (не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года).

Расчет прогнозного объема поступлений иных доходов осуществляется по методу усреднения - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.

Объем поступлений в бюджет сельского поселения иных доходов на очередной финансовый год (ДИНЫЕ ДОХОДЫ /ПЛАН) рассчитывается по каждому подвиду указанных доходов в отдельности в соответствии со следующей формулой:

ДИНЫЕ ДОХОДЫ/ПЛАН = (ДИНЫЕ ДОХОДЫ/ОТЧ ГОД + ДИНЫЕ ДОХОДЫ/ОТЧ ГОД-1 + ДИНЫЕ ДОХОДЫ/ОТЧ ГОД-2) / N +(-) R,

где ДИНЫЕ ДОХОДЫ/ОТЧ ГОД - фактический годовой объем поступлений в  бюджет сельского поселения доходов в отчетном году, определяемый на основе данных отчета об исполнении бюджета;

где ДИНЫЕ ДОХОДЫ/ОТЧ ГОД-1 - фактический годовой объем поступлений в бюджет сельского поселения доходов за год до наступления отчетного года, определяемый на основе данных отчета об исполнении бюджета;

где ДИНЫЕ ДОХОДЫ/ОТЧ ГОД-2 - фактический годовой объем поступлений в  бюджет сельского поселения доходов за 2 года до наступления отчетного года, определяемый на основе данных отчета об исполнении бюджета;

где N - количество отчетных периодов, за которые имеются данные по фактическому годовому объему поступлений в бюджет сельского поселения доходов;

R - корректирующий показатель объема доходов, определяемый с учетом разовых факторов.

Объем поступлений в бюджет сельского поселения по данному доходу на второй и третий планируемые периоды (ДИНЫЕ ДОХОДЫ/i) рассчитывается в соответствии со следующей формулой:

ДИНЫЕ ДОХОДЫ/i = ДИНЫЕ ДОХОДЫ/(i-1),

где:

i - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений;

ДИНЫЕ ДОХОДЫ/(i-1) - объем поступлений в  бюджет сельского поселения доходов по данному источнику в (i-1)-ом году.

 

4.Объемы безвозмездных поступлений из бюджета муниципального района прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными решением Совета Депутатов муниципального образования Первомайский район на соответствующий год.

Объем остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет  из бюджета сельского поселенияв очередном финансовом году и плановом периоде не подлежит прогнозированию. Динамика поступления доходов по данному источнику характеризуется нестабильностью. Поступления по данному источнику доходов могут быть отражены только в рамках оценки поступлений доходов текущего финансового года.

 

 

 

Дата создания: 28-01-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: