+8 ... +10 C°
Ветер: 3 - 5 м/с
Направление ветра - Северо-Запад
Пасмурно
-1 ... 1 C°
Ветер: 2 - 4 м/с
Направление ветра - Северо-Запад
Ясно
Глава муниципального образования Революционный сельсовет Маклецова Анна Владимировна
Революционный сельсовет
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГ ОБРАЗОВАНИЯ
РЕВОЛЮЦИОННЫЙ СЕЛЬСОВЕТ
ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.11. 2018 №35-п
Об утверждении Методики прогнозирования
поступлений доходов в бюджет муниципального
образования Революционный сельсовет
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации п.1 ст. 160.1 и постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Глава администрации
Революционный сельсовет К.Н.Елиманов
Приложение
к постановлениюадминистрации
Революционный сельсовет
От 12.11.2018 №35-п
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Революционныйсельсовет
- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
- усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджета не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
- индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджета;
- экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды;
иной способ.
Коды бюджетной классификации |
Наименование групп, подгрупп, статей , подстатей кодов экономической классификации доходов |
111 |
Администрация муниципального образования Революционный сельсовет Первомайского района Оренбургской области |
111 108 04020 01 1000 110 |
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий |
111 108 07175 01 1000110 |
Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты поселений |
111 111 05013100000120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
111 111 03050 10 0000 120 |
Проценты, получаемые от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счёт средств бюджетов поселений |
111 111 05025 10 0000 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
111 111 05027 10 0000 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, расположенные в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности поселений |
111 111 05035 10 0000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений) |
111 111 05075 10 0000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну поселений (за исключением земельных участков) |
111 111 07015 10 0000 120 |
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных поселениями |
111 111 08050 10 0000 120 |
Средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление |
111 111 09035 10 0000 120 |
Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности поселений |
111 111 09045 10 0000 120 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
111 112 05050 10 0000 120 |
Плата за пользование водными объектами, находящимися в собственности поселений |
111 113 01540 10 0000 130 |
Плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, зачисляемая в бюджеты поселений |
111 113 01995 10 0000130 |
Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов поселений |
111 113 02065 10 0000130 |
Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений |
111 113 02995 10 0000 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений |
111 114 01050 10 0000 410 |
Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности поселений |
111 114 02052 10 0000 410 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
111 114 0205310 0000 410 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
111 114 02052 10 0000 440 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
111114 0602510 0000 430 |
Доходы о продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
111 115 02050 10 0000140 |
Платежи, взимаемые органами управления (организациями) поселений, за выполнение определенных функций |
111 116 21050 10 0000 140 |
Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты поселений |
111 116 23051 10 0000 140 |
Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений |
111 116 23052 10 0000 140 |
Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений |
111 116 37040 10 0000 140 |
Поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющим перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты поселений |
111 116 90050 10 0000 140 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты поселений |
111117 01050 10 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений. |
111 117 0202010 0000 180 |
Возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях поселений (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года) |
111117 05050 10 0000 180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений |
111202 1500110 0000 151 |
Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности |
111 202 20216 10 0000 151 |
Субсидии бюджетам сельских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов ,проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов |
111 202 20077100000151 |
Субсидии бюджетам сельских поселений на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности |
111 202 29999 10 0000 151 |
Прочие субсидии бюджетам сельских поселений
|
111 202 35930 10 0000 151 |
Субвенции бюджетам сельских поселений на государственную регистрацию актов гражданского состояния |
111 202 35118 10 0000 151 |
Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
111 202 30024 10 0000 151 |
Субвенции бюджетам сельских поселение на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации |
111 202 45160 10 0000 151 |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня |
111 202 40014 10 0000 151 |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями |
111 202 49999 10 0000 151 |
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений .
|
111 208 0500010 0000 180 |
Перечисления из бюджетов поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы. |
111 218 0501010 0000151 |
Доходы бюджетов поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов |
111 218 0502010 0000 151 |
Доходы бюджетов поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов государственных внебюджетных фондов |
111 218 0501010 0000180 |
Доходы бюджетов поселений от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет |
111 218 0502010 0000180 |
Доходы бюджетов поселений от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет |
1) Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (доходы, получаемые в виде арендной платы за указанные земельные участки) (КБК 111 1 11 05025 05 0001 120);
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков) (КБК 111 1 11 05025 05 0002 120).
В прогнозе поступлений доходов учитываются:
- сумма площадей земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, переданных в аренду;
- средняя годовая стоимость аренды одного гектара площади земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
- сумма переданных в аренду площадей земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, по договорам аренды, которые прекратят свое действие;
- сумма площадей земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, которые вовлечены и (или) предполагается вовлечь в арендные отношения в текущем году, а также в очередном финансовом году путем перезаключения или заключения договоров при вовлечении новых земельных участков;
- экономические показатели прогноза социально-экономического развития Оренбургской области на очередной год и плановый период (индекс потребительских цен в Оренбургской области, в среднем за год);
- изменение законодательства Российской Федерации;
- индекс, учитывающий изменение кадастровой стоимости земельных участков.
Расчет прогнозного объема поступлений доходов осуществляется по методу прямого расчета, основанного на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющий прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов, а также индексации - расчета с применением индекса потребительских цен и другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов.
Объем поступлений в бюджет сельского поселения по данному доходу на очередной финансовый год (ДАРЕНДА ЗЕМЛИ МС/ПЛАН) определяются в соответствии со следующей формулой:
ДАРЕНДА ЗЕМЛИ МС/ПЛАН = (SАРЕНДА ЗЕМЛИ МС/ОТЧ ГОД - SАРЕНДА ЗЕМЛИ МС /ВЫБ + SАРЕНДА ЗЕМЛИ МС/ПРИБ) x САРЕНДА ЗЕМЛИ МС /ОТЧ ГОД x ИИНФЛ/ТЕК ГОД x IКАДАСТР.ТЕК.,
где:
SАРЕНДА ЗЕМЛИ МС/ОТЧ ГОД - фактическая сумма площадей земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, переданных в аренду на конец отчетного года;
SАРЕНДА ЗЕМЛИ МС/ВЫБ - сумма переданных в аренду площадей земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, по договорам аренды, которые прекратят свое действие;
SАРЕНДА ЗЕМЛИ МС/ПРИБ - сумма площадей земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, которые вовлечены и (или) предполагается вовлечь в арендные отношения в текущем году, а также в очередном финансовом году путем перезаключения или заключения договоров при вовлечении новых земельных участков;
САРЕНДА ЗЕМЛИ МС/ОТЧ ГОД - средняя годовая стоимость аренды одного гектара площади земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, за отчетный год, определяемая по следующей формуле:
САРЕНДА ЗЕМЛИ МС/ОТЧ ГОД = (ДАРЕНДА ЗЕМЛИ МС/ОТЧ ГОД - ЗАРЕНДА ЗЕМЛИ МС/ОТЧ ГОД) / SАРЕНДА ЗЕМЛИ МС/ОТЧ ГОД<2>,
где:
ДАРЕНДА ЗЕМЛИ МС/ОТЧ ГОД - фактический объем поступлений в бюджет сельского поселения в отчетном году доходов, получаемых в виде арендной платы, а также поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в муниципальной собственности (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), определяемый на основе данных отчета об исполнении бюджета;
ЗАРЕНДА ЗЕМЛИ МС/ОТЧ ГОД - задолженность по уплате арендной платы, возникшая в период, предшествующий отчетному году, и поступившая в бюджет в виде доходов в отчетном году;
SАРЕНДА ЗЕМЛИ МС/ОТЧ ГОД - фактическая сумма площадей земель, сдаваемых в аренду в отчетном году (определяется на конец отчетного года);
ИИНФЛ/ТЕК ГОД - индекс потребительских цен в Оренбургской области (в среднем за год) на текущий год, который представлен в прогнозе социально-экономического развития Оренбургской области.
--------------------------------
<2> При наличии договоров аренды, прекращающих свое действие в текущем году, поступления от которых составляли в отчетном году более 50% фактического объема поступлений в бюджет сельского поселения, допускается корректировать ДАРЕНДА ЗЕМЛИ МС/ОТЧ ГОД и SАРЕНДА ЗЕМЛИ МС/ОТЧ ГОД в сторону уменьшения на соответствующие величины.
IКАДАСТР - индекс, учитывающий изменение кадастровой стоимости земельных участков:
IКАДАСТР.ТЕК. = КТЕК ГОД / КОТЧ ГОД,
где:
КТЕК ГОД - суммарная кадастровая стоимость земельных участков в текущем периоде (суммируется по тем же земельным участкам, которые учитывались для определения кадастровой стоимости в отчетном периоде), информация предоставляется из Государственного кадастра недвижимости;
КОТЧ ГОД - суммарная кадастровая стоимость земельных участков в отчетном периоде, информация предоставляется из Государственного кадастра недвижимости.
Объем поступлений в бюджет сельского поселения по данному доходу на второй и третий планируемые периоды (ДАРЕНДА ЗЕМЛИ МС/i), рассчитывается по каждому подвиду указанных доходов в отдельности в соответствии со следующей формулой:
ДАРЕНДА ЗЕМЛИ МС/i = ДАРЕНДА ЗЕМЛИ МС/(i-1) x ИИНФЛ/i,
где:
i - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений;
ДАРЕНДА ЗЕМЛИ МС/(i-1) - объем прогнозируемых поступлений в бюджет сельского поселения по данному доходу в (i-1)-ом году;
ИИНФЛ/i - индекс потребительских цен в Оренбургской области (в среднем за год) в i-ом году, который представлен в прогнозе социально-экономического развития Оренбургской области.
2) Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (КБК 111 1 11 05035 05 0001 120);
В прогнозе поступлений доходов учитываются:
- сумма площадей, переданных в аренду объектов недвижимого имущества, находящихся в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
- средняя годовая стоимость одного квадратного метра переданных в аренду площадей объектов недвижимого имущества;
- сумма переданных в аренду площадей объектов недвижимого имущества, находящихся в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений, по договорам аренды, которые прекратят свое действие;
- сумма площадей объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений, которые вовлечены и (или) предполагается вовлечь в арендные отношения в текущем году, а также в очередном финансовом году путем перезаключения или заключения договоров при вовлечении новых объектов недвижимого имущества;
- экономические показатели прогноза социально-экономического развития Оренбургской области на очередной год и плановый период (индекс потребительских цен в Оренбургской области, в среднем за год);
- изменение законодательства Российской Федерации;
- доходы от движимого имущества за отчетный период с учетом договоров аренды, которые прекратят свое действие в текущем году и планируемых годах, и вновь заключенных договоров в текущем и очередном финансовом годах;
- доходы от недвижимого имущества (без площадных характеристик) за отчетный период с учетом договоров аренды, которые прекратят свое действие в текущем году и планируемых годах, и вновь заключенных договоров в текущем и очередном финансовом годах;
- данные о фактических поступлениях на момент формирования прогноза.
Расчет прогнозного объема поступлений доходов осуществляется по методу прямого расчета, основанного на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющий прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов, а также индексации - расчета с применением индекса потребительских цен и другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов.
Объем поступлений в бюджет сельского поселения по данному доходу на очередной финансовый год (ДАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ/ПЛАН) определяются в соответствии со следующей формулой:
ДАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ /ПЛАН = [(SАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ /ОТЧ ГОД - SАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ /ВЫБ + SАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ /ПРИБ) x САРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ /ОТЧ ГОД x ИИНФЛ/ТЕК ГОД] + [(ДОТ ДВИЖ. ИМУЩ/ОТЧ ГОД + ДОТ НЕДВИЖ. БЕЗ ПЛОЩАД. ХАР-К/ОТЧ ГОД) x ИИНФЛ/ТЕК ГОД],
где:
SАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ /ОТЧ ГОД - фактическая сумма переданных в аренду площадей объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений, на конец отчетного года;
SАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ /ВЫБ - сумма переданных в аренду площадей объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений, по договорам аренды, которые прекратят свое действие;
SАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ /ПРИБ - сумма площадей объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений, которые вовлечены и (или) предполагается вовлечь в арендные отношения в текущем году, а также в очередном финансовом году путем перезаключения или заключения договоров при вовлечении новых объектов недвижимости;
САРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ /ОТЧ ГОД - средняя годовая стоимость одного квадратного метра переданных в аренду площадей объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений, за отчетный год, определяемая по следующей формуле:
САРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ /ОТЧ ГОД = (ДАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ /ОТЧ ГОД - ЗАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ /ОТЧ ГОД - Д(ФАКТ)ОТ ДВИЖ. ИМ./ОТЧ ГОД - Д(ФАКТ)ОТ НЕДВИЖ. ИМ. БЕЗ ПЛОЩ. ХАР-К/ОТЧ ГОД / SАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ /ОТЧ ГОД<3>, <4>,
где:
ДАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ /ОТЧ ГОД - фактический объем поступлений в бюджет сельского поселения доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в отчетном году, определяемый на основе данных отчета об исполнении бюджета;
ЗАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ /ОТЧ ГОД - задолженность по уплате арендной платы, возникшая в период, предшествующий отчетному году, и поступившая в бюджет в виде доходов в отчетном году;
SАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ /ОТЧ ГОД - фактическая сумма площадей объектов недвижимости, сдаваемых в аренду в отчетном году (определяется на конец отчетного года);
ИИНФЛ/ТЕК ГОД - индекс потребительских цен в Оренбургской области (в среднем за год) на текущий год, который представлен в прогнозе социально-экономического развития Оренбургской области;
Д(ФАКТ)ОТ ДВИЖ. ИМ./ОТЧ ГОД - фактические поступления (доходы) от движимого имущества за отчетный период;
Д(ФАКТ)ОТ НЕДВИЖ. ИМ. БЕЗ ПЛОЩ. ХАР-К/ОТЧ ГОД - фактические поступления (доходы) от недвижимого имущества (без площадных характеристик) за отчетный период;
ДОТ ДВИЖ. ИМУЩ/ОТЧ ГОД - доходы от движимого имущества за отчетный период с учетом договоров аренды, которые прекратят свое действие в текущем году и планируемых годах, и вновь заключенных договоров в текущем и очередном финансовом годах;
ДОТ НЕДВИЖ. БЕЗ ПЛОЩАД. ХАР-К/ОТЧ ГОД - доходы от недвижимого имущества (без площадных характеристик) за отчетный период с учетом договоров аренды, которые прекратят свое действие в текущем году и планируемых годах, и вновь заключенных договоров в текущем и очередном финансовом годах.
--------------------------------
<3> При наличии договоров аренды, прекращающих свое действие в текущем году, поступления от которых составляли в отчетном году более 50% фактического объема поступлений в бюджет сельского поселения, допускается корректировать ДАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ ТУ/ОТЧ ГОД и SАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ ТУ/ОТЧ ГОД в сторону уменьшения на соответствующие величины.
<4> При наличии судебных решений, оказывающих влияние на общую сумму поступлений по данному доходу в текущем году, а также при наличии взаиморасчетов, предполагающих особый порядок согласно действующим условиям в договорах в текущем периоде (при невозможности корректного учета иным образом), допускается корректировать ДАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ /ОТЧ ГОД и SАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ /ОТЧ ГОД в сторону уменьшения или увеличения на соответствующие величины.
Объем поступлений в бюджет сельского поселения по данному доходу на второй и третий планируемые периоды (ДАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ/i), рассчитывается в соответствии со следующей формулой:
ДАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ/i = ДАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ/(i-1) x ИИНФЛ/i,
где:
i - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений;
ДАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ/(i-1) - объем прогнозируемых поступлений в бюджет сельских поселений по данному доходу в (i-1)-ом году;
ИИНФЛ/i - индекс потребительских цен в Оренбургской области (в среднем за год) в i-ом году, который представлен в прогнозе социально-экономического развития Оренбургской области.
3) Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков) (доходы от сдачи в аренду объектов нежилого фонда сельских поселений, находящихся в казне сельских поселений сельских поселений сельских поселений и не являющихся памятниками истории, культуры и градостроительства) (КБК 111 1 11 05075 10 0003 120);
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков) (доходы по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в казне сельских поселений) (КБК 111 1 11 05075 10 0008 120);
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков) (прочие доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в казне сельских поселений) (КБК 1111 11 05075 05 0009 120);
В прогнозе поступлений доходов учитываются:
- сумма площадей, переданных в аренду объектов казны сельских поселений (за исключением земельных участков);
- средняя годовая стоимость одного квадратного метра переданных в аренду площадей объектов казны сельских поселений (за исключением земельных участков);
- сумма переданных в аренду площадей объектов сельских поселений (за исключением земельных участков), по договорам аренды, которые прекратят свое действие;
- сумма площадей объектов казны сельского поселения (за исключением земельных участков), которые вовлечены и (или) предполагается вовлечь в арендные отношения в текущем году, а также в очередном финансовом году путем перезаключения или заключения договоров при вовлечении новых объектов;
- экономические показатели прогноза социально-экономического развития Оренбургской области на очередной год и плановый период (индекс потребительских цен в Оренбургской области, в среднем за год);
- изменение законодательства Российской Федерации;
- доходы от недвижимого имущества (без площадных характеристик) за отчетный период с учетом договоров аренды, которые прекратят свое действие в текущем году и планируемых годах, и вновь заключенных договоров в текущем и очередном финансовом годах;
- данные о фактических поступлениях на момент формирования прогноза;
Расчет прогнозного объема поступлений доходов осуществляется по методу прямого расчета, основанного на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющий прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов, а также индексации - расчета с применением индекса потребительских цен и другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов.
Объем поступлений в бюджет сельского поселения по данному доходу на очередной финансовый год (ДАРЕНДА КАЗНЫ/ПЛАН) рассчитывается в соответствии со следующей формулой:
ДАРЕНДА КАЗНЫ /ПЛАН = [(SАРЕНДА КАЗНЫ /ОТЧ ГОД - SАРЕНДА КАЗНЫ /ВЫБ + SАРЕНДА КАЗНЫ /ПРИБ) x САРЕНДА КАЗНЫ /ОТЧ ГОД x ИИНФЛ/ТЕК ГОД] + (ДОТ НЕДВИЖ. БЕЗ ПЛОЩАД. ХАР-К/ОТЧ ГОД x ИИНФЛ/ТЕК ГОД),
где:
SАРЕНДА КАЗНЫ /ОТЧ ГОД - фактическая сумма переданных в аренду площадей объектов казны сельского поселения (за исключением земельных участков), на конец отчетного года;
SАРЕНДА КАЗНЫ /ВЫБ - сумма переданных в аренду площадей объектов казны сельского поселения (за исключением земельных участков), по договорам аренды, которые прекратят свое действие;
SАРЕНДА КАЗНЫ /ПРИБ - сумма площадей объектов казны сельского поселения (за исключением земельных участков), которые вовлечены и (или) предполагается вовлечь в арендные отношения в текущем году, а также в очередном финансовом году путем перезаключения или заключения договоров при вовлечении новых объектов недвижимости;
САРЕНДА КАЗНЫ /ОТЧ ГОД - средняя годовая стоимость одного квадратного метра переданных в аренду площадей объектов казны сельского поселения (за исключением земельных участков), за отчетный год, определяемая по следующей формуле:
САРЕНДА КАЗНЫ /ОТЧ ГОД = (ДАРЕНДА КАЗНЫ /ОТЧ ГОД - ЗАРЕНДА КАЗНЫ /ОТЧ ГОД - Д(ФАКТ)ОТ НЕДВИЖ. ИМ. БЕЗ ПЛОЩ. ХАР-К/ОТЧ ГОД) / SАРЕНДА КАЗНЫ /ОТЧ ГОД<5>, <6>,
где:
ДАРЕНДА КАЗНЫ /ОТЧ ГОД - фактический объем поступлений в бюджет сельского поселения доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельского поселения (за исключением земельных участков), в отчетном году, определяемый на основе данных отчета об исполнении бюджета;
SАРЕНДА КАЗНЫ /ОТЧ ГОД - фактическая сумма площадей объектов казны сельского поселения (за исключением земельных участков), сдаваемых в аренду в отчетном году (определяется на конец отчетного года);
ЗАРЕНДА КАЗНЫ ТУ/ОТЧ ГОД - задолженность по уплате арендной платы, возникшая в период, предшествующий отчетному году, и поступившая в бюджет сельского поселения в виде доходов в отчетном году;
ИИНФЛ/ТЕК ГОД - индекс потребительских цен в Оренбургской области (в среднем за год) на текущий год, который представлен в прогнозе социально-экономического развития Оренбургской области;
Д(ФАКТ)ОТ НЕДВИЖ. ИМ. БЕЗ ПЛОЩ. ХАР-К/ОТЧ ГОД - фактические поступления (доходы) от недвижимого имущества (без площадных характеристик) за отчетный период;
ДОТ НЕДВИЖ. БЕЗ ПЛОЩАД. ХАР-К/ОТЧ ГОД - доходы от недвижимого имущества (без площадных характеристик) за отчетный период с учетом договоров аренды, которые прекратят свое действие в текущем году и планируемых годах, и вновь заключенных договоров в текущем и очередном финансовом годах.
--------------------------------
<5> При наличии договоров аренды, прекращающих свое действие в текущем году, поступления от которых составляли в отчетном году более 50% фактического объема поступлений в бюджет, допускается корректировать ДАРЕНДА КАЗНЫ ТУ/ОТЧ ГОД и SАРЕНДА КАЗНЫ ТУ/ОТЧ ГОД в сторону уменьшения на соответствующие величины.
<6> При наличии судебных решений, оказывающих влияние на общую сумму поступлений по данному доходу в текущем году, а также при наличии взаиморасчетов, предполагающих особый порядок согласно действующим условиям в договорах в текущем периоде (при невозможности корректного учета иным образом), допускается корректировать ДАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ ТУ/ОТЧ ГОД и SАРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ ТУ/ОТЧ ГОД в сторону уменьшения или увеличения на соответствующие величины.
Объем поступлений в бюджет сельского поселения по данному доходу на второй и третий планируемые периоды (ДАРЕНДА КАЗНЫ/i), рассчитывается по каждому подвиду указанных доходов в отдельности в соответствии со следующей формулой:
ДАРЕНДА КАЗНЫ/i = ДАРЕНДА КАЗНЫ/(i-1) x ИИНФЛ/i,
где:
i - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений;
ДАРЕНДА КАЗНЫ/(i-1) - объем прогнозируемых поступлений в бюджет сельского поселения по данному доходу в (i-1)-ом году;
ИИНФЛ/i - индекс потребительских цен в Оренбургской области (в среднем за год) в i-ом году, который представлен в прогнозе социально-экономического развития Оренбургской области.
4) Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков) (плата за пользование жилыми помещениями (плата за наём) муниципального жилищного фонда, находящегося в казне сельских поселений) (КБК 111 1 11 05075 10 0004 120).
В прогнозе поступлений доходов учитываются:
- сумма площадей муниципального жилищного фонда;
- размер платы за наем жилого помещения за 1 кв. м общей площади жилого помещения в месяц;
- экономические показатели прогноза социально-экономического развития Оренбургской области на очередной год и плановый период (индекс потребительских цен в Оренбургской области, в среднем за год);
- данные о начислениях последние три отчетных года;
- данные о фактических поступлениях на момент формирования прогноза;
Расчет прогнозного объема поступлений доходов осуществляется по методу прямого расчета, основанного на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющий прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов, а также индексации - расчета с применением индекса потребительских цен и другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов.
Объем поступлений в бюджет сельского поселения по данному доходу на очередной финансовый год (ДАРЕНДА КАЗНЫ ПН/ПЛАН) рассчитывается в соответствии со следующей формулой:
ДАРЕНДА КАЗНЫ ПН/ПЛАН = (Н * S * 12мес.)* К СОБ
где:
Н - размер платы за наем жилого помещения за 1 кв. м общей площади жилого помещения в месяц,
S - общая площадь муниципального жилого фонда.
К СОБ – коэффициент собираемости;
Коэффициент собираемости рассчитывается исходя из анализа начисленных поступлений за последние три отчетных периода и фактических поступлений за соответствующие периоды.
Объем поступлений в бюджет сельского поселения по данному доходу на второй и третий планируемые периоды (ДАРЕНДА КАЗНЫ ПН/i), рассчитывается в соответствии со следующей формулой:
ДАРЕНДА КАЗНЫ ПН/i = ДАРЕНДА КАЗНЫПН/(i-1) x ИИНФЛ/i,
где:
i - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений;
ДАРЕНДА КАЗНЫ ПН/(i-1) - объем прогнозируемых поступлений в бюджет сельского поселения по данному доходу в (i-1)-ом году;
ИИНФЛ/i - индекс потребительских цен в Оренбургской области (в среднем за год) в i-ом году, который представлен в прогнозе социально-экономического развития Оренбургской области.
5) Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельского поселения (за исключением земельных участков) (доходы от сдачи в аренду движимого имущества, находящегося в казне сельского поселения) (КБК 111 1 11 05075 10 0010 120);
В прогнозе поступлений доходов учитываются:
- доходы от движимого имущества за отчетный период;
- сумма доходов от движимого имущества, по договорам аренды, которые прекратят свое действие;
- сумма доходов от движимого имущества, которые вовлечены и (или) предполагается вовлечь в арендные отношения в текущем году, а также в очередном финансовом году путем перезаключения или заключения договоров при вовлечении новых объектов;
- экономические показатели прогноза социально-экономического развития Оренбургской области на очередной год и плановый период (индекс потребительских цен в Оренбургской области, в среднем за год);
- изменение законодательства Российской Федерации;
Расчет прогнозного объема поступлений доходов осуществляется по методу прямого расчета, а также индексации - расчета с применением индекса потребительских цен и другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов.
Объем поступлений в бюджет сельского поселения по данному доходу на очередной финансовый год (ДАРЕНДА ДВИЖ.ИМУЩ/ПЛАН) рассчитывается в соответствии со следующей формулой:
ДАРЕНДА ДВИЖ. ИМУЩ /ПЛАН = (Д АРЕНДА ДВИЖ.ИМУЩ /ОТЧ ГОД - ДАРЕНДА ДВИЖ.ИМУЩ /ВЫБ + ДАРЕНДА ДВИЖ.ИМУЩ /ПРИБ) x ИИНФЛ/ТЕК ГОД,
где:
ДАРЕНДА ДВИЖ.ИМУЩ /ОТЧ ГОД - фактическая сумма доходов от движимого имущества за отчетный период;
ДАРЕНДА ДВИЖ.ИМУЩ /ВЫБ - сумма доходов от движимого имущества, по договорам аренды, которые прекратят свое действие;
ДАРЕНДА ДВИЖ.ИМУЩ /ПРИБ - сумма доходов от движимого имущества, которые вовлечены и (или) предполагается вовлечь в арендные отношения в текущем году, а также в очередном финансовом году путем перезаключения или заключения договоров при вовлечении новых объектов;
ИИНФЛ/ТЕК ГОД - индекс потребительских цен в Оренбургской области (в среднем за год) на текущий год, который представлен в прогнозе социально-экономического развития Оренбургской области;
Объем поступлений в бюджет сельского поселения по данному доходу на второй и третий планируемые периоды (ДАРЕНДА ДВИЖ. ИМУЩ/i), рассчитывается в соответствии со следующей формулой:
ДАРЕНДА ДВИЖ. ИМУЩ./i = ДАРЕНДА ДВИЖ. ИМУЩ./(i-1)x ИИНФЛ/i,
где:
i - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений;
ДАРЕНДА ДВИЖ.ИМУЩ/(i-1) - объем прогнозируемых поступлений в бюджет сельского поселения по данному доходу в (i-1)-ом году;
ИИНФЛ/i - индекс потребительских цен в Оренбургской области (в среднем за год) в i-ом году, который представлен в прогнозе социально-экономического развития Оренбургской области.
6) Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных сельскими поселениями (КБК 111 111 07015 05 0000 120)
В прогнозе поступлений доходов учитываются:
- величина чистой прибыли МУП, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей на очередной финансовый год;
- норматив отчислений части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, установленный решением Совета депутатов муниципального образования Революционный сельсовет;
- экономические показатели прогноза социально-экономического развития Оренбургской области на очередной год и плановый период (индекс потребительских цен в Оренбургской области, в среднем за год).
Расчет прогнозного объема поступлений доходов осуществляется по методу прямого расчета, основанного на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющий прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов, а также индексации - расчета с применением индекса потребительских цен и другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов.
Объем поступлений в бюджет сельского поселения по данному доходу на очередной финансовый год (VЧПР/ПЛАН) рассчитывается в соответствии со следующей формулой:
VЧПР/ПЛАН =РПР/МУП*NОТЧИС, где
VЧПР/ПЛАН – объем планируемых к получению доходов от перечисления части прибыли муниципального унитарного предприятия;
РПР/МУП – прогнозируемая сумма прибыли муниципального унитарного предприятия, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей на очередной финансовый год;
NОТЧИС - норматив отчислений части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, установленный решением Совета депутатов муниципального образования Революционный сельсовет;
Объем поступлений в бюджет сельского поселения по данному доходу на второй и третий планируемые периоды (VЧПР /i), рассчитывается в соответствии со следующей формулой:
V ЧПР/i = V ЧПР/i-1 x ИИНФЛ/i,
где:
i - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений;
VЧПР/i-1 - объем прогнозируемых поступлений в бюджет сельского поселения по данному доходу в (i-1)-ом году;
ИИНФЛ/i - индекс потребительских цен в Оренбургской области (в среднем за год) в i-ом году, который представлен в прогнозе социально-экономического развития Оренбургской области.
7) Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселении (КБК 1111 13 02065 05 0000 130)
В прогнозе поступлений доходов учитываются:
- размер годовых начислений по договорам заключенным (планируемым к заключению) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг;
- экономические показатели прогноза социально-экономического развития Оренбургской области на очередной год и плановый период (индекс-дефлятор цен по отрасли «Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды», в среднем за год).
Расчет прогнозного объема поступлений доходов осуществляется по методу прямого расчета, а также индексации - расчета с применением индекса потребительских цен и другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов.
Объем поступлений в бюджет сельского поселения по данному доходу на очередной финансовый год (Д ВОЗМ/ПЛАН) рассчитывается в соответствии со следующей формулой:
Д ВОЗМ/ПЛАН = (∑ Кi– КРАСТОРГ +КНОВ)*ИК *КСОБ +З, где
Д ВОЗМ/ПЛАН – прогнозируемый объем поступлений,
Кi – размер годовых начислений по i-тому договору (контракту) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг в текущем финансовом году,
КРАСТОРГ – размер годовых начислений по договорам (контрактам) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, которые будут расторгнуты в течение текущего финансового года,
КНОВ – размер годовых начислений по планируемым к заключению договорам (контрактам) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг,
ИК – индекс-дефлятор цен по отрасли «Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды» в очередном финансовом году, %,
КСОБ – коэффициент собираемости платежей,
З – погашение задолженности;
Объем поступлений в бюджет сельского поселения по данному доходу на второй и третий планируемые периоды (Д ВОЗМ /i), рассчитывается в соответствии со следующей формулой:
ДВОЗМ /i = ДВОЗМ /i-1 x ИК/i,
где:
i - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений;
Д ВОЗМ /i-1 - объем прогнозируемых поступлений в бюджет сельского поселения по данному доходу в (i-1)-ом году;
ИК/i - индекс-дефлятор цен по отрасли «Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды»,(в среднем за год) в i-ом году, который представлен в прогнозе социально-экономического развития Оренбургской области.
8) Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (КБК 111 1 14 06025 05 0000 430).
В прогнозе поступлений доходов учитываются:
- сумма площадей земельных участков, возможная для продажи в очередном финансовом году (с учетом имеющихся заявлений или запросов, а также реализуемых проектов по вовлечению земельных участков в хозяйственный оборот);
- средняя стоимость гектара земли, проданного в отчетном году;
- экономические показатели прогноза социально-экономического развития Оренбургской области на очередной год и плановый период (индекс потребительских цен в Оренбургской области, в среднем за год);
- изменение законодательства Российской Федерации;
- индекс, учитывающий изменение кадастровой стоимости земельных участков.
Расчет прогнозного объема поступлений доходов осуществляется по методу прямого расчета, а также индексации - расчета с применением индекса потребительских цен и другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов.
Объем поступлений в бюджет сельского поселения доходов по данному источнику на очередной финансовый год (ДПРОДАЖА ЗЕМЛИ /ПЛАН) рассчитывается по каждому подвиду указанных доходов в отдельности в соответствии со следующей формулой:
ДПРОДАЖА ЗЕМЛИ /ПЛАН = SПРОДАЖА ЗЕМЛИ /ПЛАН x СПРОДАЖА ЗЕМЛИ /ОТЧ ГОД x ИИНФЛ/ТЕК ГОД x IКАДАСТР.ТЕК.,
где:
SПРОДАЖА ЗЕМЛИ /ПЛАН - предполагаемая площадь земель, возможная для продажи в очередном финансовом году (определяемая с учетом имеющихся заявлений или запросов, а также реализуемых проектов по вовлечению земельных участков в хозяйственный оборот) <7>;
СПРОДАЖА ЗЕМЛИ /ОТЧ ГОД - средняя стоимость гектара земли, проданного в отчетном году, определяемая по следующей формуле:
СПРОДАЖА ЗЕМЛИ /ОТЧ ГОД = ДПРОДАЖА ЗЕМЛИ /ОТЧ ГОД / SПРОДАЖА ЗЕМЛИ /ОТЧ ГОД<8>,
где:
ДПРОДАЖА ЗЕМЛИ /ОТЧ ГОД - фактический объем поступлений в бюджет сельского поселения в отчетном году доходов от продажи земельных участков, определяемый на основе отчета об исполнении бюджета;
SПРОДАЖА ЗЕМЛИ /ОТЧ ГОД - фактическая сумма площадей земель, проданных в отчетном году (определяется на конец отчетного года);
ИИНФЛ/ТЕК ГОД - индекс потребительских цен в Оренбургской области (в среднем за год) на текущий год, который представлен в прогнозе социально-экономического развития Оренбургской области.
--------------------------------
<7> В случае наличия рисков, связанных с отсутствием спроса на земельные участки, представляются обоснования и расчеты, подтверждающие величину рисков.
<8> При наличии договоров купли-продажи, поступления от которых составляли в отчетном году более 50% фактического объема поступлений в бюджет сельского поселения, допускается корректировать ДПРОДАЖА ЗЕМЛИ /ОТЧ ГОД и SПРОДАЖА ЗЕМЛИ /ОТЧ ГОД в сторону уменьшения на соответствующие величины.
IКАДАСТР - индекс, учитывающий изменение кадастровой стоимости земельных участков:
IКАДАСТР.ТЕК. = КТЕК ГОД / КОТЧ ГОД,
где:
КТЕК ГОД - суммарная кадастровая стоимость земельных участков в текущем периоде (суммируется по тем же земельным участкам, которые учитывались для определения кадастровой стоимости в отчетном периоде), информация предоставляется из Государственного кадастра недвижимости;
КОТЧ ГОД - суммарная кадастровая стоимость земельных участков в отчетном периоде, информация предоставляется из Государственного кадастра недвижимости.
Объем поступлений в бюджет сельского поселения по данному доходу на второй и третий планируемые периоды (ДПРОДАЖА ЗЕМЛИ/i), рассчитывается по каждому подвиду указанных доходов в отдельности в соответствии со следующей формулой:
ДПРОДАЖА ЗЕМЛИ/i = ДПРОДАЖА ЗЕМЛИ/(i-1) x ИИНФЛ/i,
где:
i - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений;
ДПРОДАЖА ЗЕМЛИ/(i-1) - объем поступлений в бюджет сельского поселениядоходов по данному источнику в (i-1)-ом году;
ИИНФЛ/i - индекс потребительских цен в Оренбургской области (в среднем за год) в i-ом году, который представлен в прогнозе социально-экономического развития Оренбургской области.
9) Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности сельских поселений (КБК 111 1 14 01050 10 0000 410);
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (доходы от реализации объектов нежилого фонда) (КБК 111 1 14 02053 10 0001 410);
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (прочие доходы от реализации иного имущества) (КБК 111 1 14 02053 10 0002 410);
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (КБК 111 1 14 02053 10 0000 440);
В прогнозе поступлений доходов учитываются:
- заключенные договоры (в случае применения рассрочки при оплате стоимости реализованного имущества);
- программа приватизации муниципального имущества (в случае планируемого заключения договора на реализацию объекта).
Расчет прогнозного объема поступлений доходов осуществляется по методу прямого расчета.
Объем поступлений в бюджет сельского поселения доходов по данному источнику на очередной финансовый год (ДПРОДАЖА ИМ. /ПЛАН) рассчитывается по каждому подвиду указанных доходов в отдельности в соответствии со следующей формулой:
ДПРОДАЖА ИМ./ПЛАН = КДД*(∑М*КМ) + КПД*(∑М*КМ)+ ∑ПРОДАЖА ИМ.+
∑ЗАДОЛЖ.,
где
ДПРОДАЖА ИМ./ПЛАН – доходы от продажи имущества;
КДД– количество действующих договоров (по 159-ФЗ, 178-ФЗ);
∑М – сумма по договору в месяц;
КМ – количество месяцев;
КПД– количество планируемых к заключению договоров (по 159-ФЗ, 178-ФЗ);
∑ПРОДАЖА ИМ. – сумма от продажи имущества;
∑ЗАДОЛЖ. – сумма задолженности.
Прогнозирование поступлений доходов, поступающих от продажи материальных активов, на второй и третий планируемые периоды осуществляется в порядке аналогичном для прогнозирования поступлений на очередной финансовый год.
10) Иные доходы:
Номер строки |
Код бюджетной классификации доходов |
Наименование кода бюджетной классификации доходов |
1 |
111 1 08 04020 01 1000 110 |
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) |
2 |
111 1 08 07175 01 1000 110 |
Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты поселений (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) |
3 |
111 1 11 09045 10 0000 120 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
4 |
111 1 13 01995 10 0004 130 |
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений (прочие доходы от оказания платных услуг (работ) |
5 |
111 1 13 02995 10 0001 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений (возврат дебиторской задолженности прошлых лет) |
6 |
111 1 16 23051 10 0000 140 |
Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений |
7 |
111 1 16 23052 10 0000 140 |
Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений |
8 |
111 1 16 37040 10 0000 140 |
Поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты сельских поселений |
9 |
111 1 16 51040 02 0000 140 |
Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты сельских поселений |
10 |
111 1 16 90050 10 0000 140 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений |
11 |
111 1 17 01050 10 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений |
12 |
111 1 17 05050 10 0000 180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений |
В прогнозе поступлений иных доходов учитывается:
- объем годовых поступлений доходов за предыдущие отчетные периоды (не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года).
Расчет прогнозного объема поступлений иных доходов осуществляется по методу усреднения - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
Объем поступлений в бюджет сельского поселения иных доходов на очередной финансовый год (ДИНЫЕ ДОХОДЫ /ПЛАН) рассчитывается по каждому подвиду указанных доходов в отдельности в соответствии со следующей формулой:
ДИНЫЕ ДОХОДЫ/ПЛАН = (ДИНЫЕ ДОХОДЫ/ОТЧ ГОД + ДИНЫЕ ДОХОДЫ/ОТЧ ГОД-1 + ДИНЫЕ ДОХОДЫ/ОТЧ ГОД-2) / N +(-) R,
где ДИНЫЕ ДОХОДЫ/ОТЧ ГОД - фактический годовой объем поступлений в бюджет сельского поселения доходов в отчетном году, определяемый на основе данных отчета об исполнении бюджета;
где ДИНЫЕ ДОХОДЫ/ОТЧ ГОД-1 - фактический годовой объем поступлений в бюджет сельского поселения доходов за год до наступления отчетного года, определяемый на основе данных отчета об исполнении бюджета;
где ДИНЫЕ ДОХОДЫ/ОТЧ ГОД-2 - фактический годовой объем поступлений в бюджет сельского поселения доходов за 2 года до наступления отчетного года, определяемый на основе данных отчета об исполнении бюджета;
где N - количество отчетных периодов, за которые имеются данные по фактическому годовому объему поступлений в бюджет сельского поселения доходов;
R - корректирующий показатель объема доходов, определяемый с учетом разовых факторов.
Объем поступлений в бюджет сельского поселения по данному доходу на второй и третий планируемые периоды (ДИНЫЕ ДОХОДЫ/i) рассчитывается в соответствии со следующей формулой:
ДИНЫЕ ДОХОДЫ/i = ДИНЫЕ ДОХОДЫ/(i-1),
где:
i - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений;
ДИНЫЕ ДОХОДЫ/(i-1) - объем поступлений в бюджет сельского поселения доходов по данному источнику в (i-1)-ом году.
4.Объемы безвозмездных поступлений из бюджета муниципального района прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными решением Совета Депутатов муниципального образования Первомайский район на соответствующий год.
Объем остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджета сельского поселенияв очередном финансовом году и плановом периоде не подлежит прогнозированию. Динамика поступления доходов по данному источнику характеризуется нестабильностью. Поступления по данному источнику доходов могут быть отражены только в рамках оценки поступлений доходов текущего финансового года.