Администрация муниципального образования

Революционный сельсовет

Первомайского района Оренбургской области
 
День:
Ясно

+27 ... +29 C°

Ветер: 3 - 5 м/с

Направление ветра - Юг

Ясно

Ночь:
Переменная облачность

+16 ... +18 C°

Ветер: 0 - 2 м/с

Направление ветра - Юго-Восток

Переменная облачность

Глава муниципального образования Революционный сельсовет Маклецова Анна Владимировна

Революционный сельсовет

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Революционный сельсовет.


87 Кб
скачать

116 от 23.03.2009

               СОВЕТ ДЕПУТАТОВ                                                             

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

     РЕВОЛЮЦИОННЫЙ СЕЛЬСОВЕТ

         ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА

            ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

                            

                Р Е Ш Е Н И Е

      

            23 марта 2009 г.       №  116

 

Об  утверждении   Положения

о    порядке     организации    и

 проведения            публичных

слушаний   в   муниципальном

образовании    Революционный

сельсовет.

 

 

 

                Руководствуясь статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях обеспечения реализации прав населения на осуществление местного самоуправления, Совет депутатов муниципального образования Революционный сельсовет РЕШИЛ:

 

     1.Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Революционный сельсовет согласно приложению 1.

    2.Утвердить форму итогового документа публичных слушаний согласно приложению 2.

    3.Установить, что настоящее решение вступает в силу со дня  обнародования на информационных стендах администрации сельсовета, ССПК «Никольское», МОУ Революционной средней общеобразовательной школы.

    4.Контроль за исполнением решения возложить на  мандатную комиссию по местному самоуправлению  Совета депутатов муниципального образования Революционный  сельсовет.

 

 

Глава муниципального образования

Революционный  сельсовет                                                      К.Н.Елиманов    

 

         

 

Разослано: депутатам Совета депутатов,   прокурору района, организационному отделу администрации района.

 

                                                                                                     Приложение 1

к решению Совета депутатов

муниципального образования

                                                                                    Революционный сельсовет

                                                                                          от 23.03.2009 г. № 116 

 

                                               ПОЛОЖЕНИЕ

 о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Революционный  сельсовет Первомайского

                                 района Оренбургской области

 

 

  1. Общие положения

             1.1. Настоящее Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Революционный сельсовет (далее Положение) разработано на основании статьи 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и направлено на реализацию права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования Революционный  сельсовет.

1.2. В настоящем положении используются следующие основные понятия:

Публичные слушания – это обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения Советом депутатов, главой муниципального образования Революционный сельсовет  с участием жителей муниципального образования Революционный сельсовет.

Представитель общественности- физическое или юридическое лицо, а также их ассоциации, организации, группы или иные объединения, за исключением тех, кто принимает решение по данному вопросу в силу служебных  обязанностей, представляет органы местного самоуправления и государственной власти или участвует в их деятельности на основании возмездного договора.

Эксперт публичных слушаний- лицо, представившее в письменном виде рекомендации по вопросам публичных слушаний и принимающий участие в прениях для их аргументации.

1.3. Публичные слушания проводятся по инициативе населения муниципального образования Революционный сельсовет, Совета депутатов муниципального образования Революционный сельсовет, главы муниципального образования Революционный сельсовет.

1.4. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или  Совета депутатов муниципального образования Революционный сельсовет, назначаются Советом депутатов муниципального образования Революционный сельсовет, а по инициативе главы муниципального образования Революционный сельсовет – главой муниципального образования Революционный сельсовет

1.5. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

1) проект устава муниципального образования Революционный сельсовет, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования Революционный сельсовет;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования Революционный сельсовет, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции капитального строительства;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования Революционный сельсовет.

Указанные вопросы подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в формах, установленных статьей 1.6. настоящего Положения.

1.6. Публичные слушания  проводятся в следующих формах:

- слушания по проектам муниципальных правовых актов в Совете депутатов муниципального образования или  администрации района с участием представителей общественности Революционного сельсовета;

- массовое обсуждение населением муниципального образования Революционный сельсовет проектов муниципальных правовых актов;

- рассмотрение на заседании Совета депутатов муниципального образования Революционный сельсовет, администрации сельсоветов проектов муниципальных правовых актов с участием представителей общественности Революционного сельсовета.

 

  1. Слушания в Совете депутатов и администрации муниципального образования Революционный сельсовет

2.1. Слушания в органе местного самоуправления муниципального образования Революционный сельсовет (далее – слушания) – обсуждение депутатами Совета депутатов муниципального образования Революционный сельсовет или представителями администрации сельсовета  проектов муниципальных правовых актов с участием представителей общественности Революционного сельсовета.

2.2. Слушания в Совете депутатов муниципального образования Революционный сельсовет проводятся по инициативе Совета депутатов муниципального образования Революционный сельсовет, главы Революционного сельсовета,  или по инициативе группы жителей Революционного сельсовета, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления муниципального образования Революционный сельсовет, численностью не менее 50 человек.

Слушания в администрации сельсовета проводятся по инициативе главы Революционного сельсовета, или Совета депутатов муниципального образования Революционный сельсовет, или по инициативе группы жителей Революционного сельсовета, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления  муниципального образования Революционный сельсовет,  численностью не менее 50 человек.

2.3. Председатель Совета депутатов муниципального образования Революционный сельсовет возлагает подготовку и проведение слушаний на постоянную  комиссию Совета депутатов муниципального образования Революционный сельсовет, к сфере компетенции которой относится выносимый на слушания вопрос.

Глава Революционного сельсовета возлагает подготовку  слушаний на специалиста 1 категории  администрации сельсовета.

2.4. Распоряжение о проведении слушаний, включающее информацию о теме, времени и месте проведения слушаний, ответственных за их подготовку и проведение, издает соответственно председатель Совета депутатов муниципального образования Революционный сельсовет, глава сельсовета.

2.5. Информация о времени, месте и теме слушания, а также проект муниципального правового акта, предполагаемый к обсуждению на слушаниях, подлежит обязательному обнародованию путем размещения текста проекта в специально отведенных местах: на информационном стенде администрации, в ССПК «Никольское», в здании школы п.Революционного не позднее, чем за 5 дней до начала слушаний.

2.6. Предварительный состав участников слушаний определяется постоянной комиссией Совета депутатов муниципального образования Революционный сельсовет, специалистом 1 категории администрации сельсовета,  ответственными за их подготовку и проведение.

При этом при наличии свободных мест иным заинтересованным лицам не может быть отказано в участии в слушаниях. Во всяком случае, не может быть отказано в участии в слушаниях как минимум пятнадцати заинтересованным лицам, изъявившим желание участвовать в слушаниях, ранее других направившим не позднее, чем за три  дня до начала слушаний, в адрес организаторов слушаний письменное извещение о своем желании принять участие в слушаниях с описью вложения.

2.7. Обязательному приглашению к участию в слушаниях подлежат представители политических партий и иных общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования Революционный сельсовет, а также руководители организаций, действующих на территории муниципального образования Революционный сельсовет в сфере, соответствующей теме слушаний, а в случае проведения слушаний по инициативе - группы жителей Революционного сельсовета, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Революционного сельсовета численностью не менее 100 человек – представители данной инициативной группы.

Приглашенным на слушания лицам заблаговременно рассылаются официальные уведомления, в соответствии с которыми они имеют право принять участие в слушаниях.

2.8. Председательствующим на слушаниях может быть председатель Совета депутатов муниципального образования Революционный сельсовет, заместитель председателя Совета депутатов муниципального образования Революционный сельсовет, председатель, заместитель председателя комиссии Совета депутатов муниципального образования Первомайский район, глава Революционного сельсовета или его заместитель.

2.9. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.

2.10. Информационные материалы к слушаниям, проекты рекомендаций и иных документов, которые предполагается принять по результатам слушаний, включая проекты муниципальных правовых актов, готовятся комиссией Совета депутатов муниципального образования Революционный сельсовет, специалистом 1 категории администрации, ответственными за подготовку и проведение слушаний.

2.11. Для подготовки проектов указанных документов распоряжением председателя Совета депутатов муниципального образования Революционный сельсовет, главы Революционного сельсовета  могут быть образованы рабочие группы с привлечением к их работе депутатов Совета депутатов, работников администрации сельсовета, а также, по их желанию, независимых экспертов.

2.12. Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний. Затем слово предоставляется представителю комиссии Совета депутатов муниципального образования Революционный сельсовет, заместителю главы администрации сельсовета, ответственными за подготовку и проведение слушаний, или участнику слушаний для доклада по обсуждаемому вопросу (до 30 минут) после чего следуют вопросы участников слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах.  Затем слово для выступлений предоставляется участникам слушаний (до 10 минут) в порядке поступления заявок на выступление.

В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на слушаниях может ограничить время выступления любого из выступающих участников слушаний.

Все желающие выступить на слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.

Как правило, слушания проводятся по нерабочим дням с 9 до 18 часов по местному времени либо по рабочим дням, начиная с 18 часов по местному времени.

Слушания могут быть прекращены в 24 часа по местному времени при условии, что с начала их проведения прошло не менее 4 часов.

В любом случае право выступления на слушаниях должно быть предоставлено представителям некоммерческих организаций, специализирующихся на вопросах, вынесенных на слушания, представителям политических партий, имеющих местные отделения на территории  сельсовета, а также лицам, заранее уведомившим организаторов слушаний путем отправления письма с описью вложения о намерении выступить.

Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и о их продолжении в другое время.

2.13. На слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим.

В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.

2.14. По итогам слушаний могут быть приняты рекомендации и иные документы. Указанные документы утверждаются, соответственно,    Советом депутатов муниципального образования Первомайский район, главой  муниципального образования Первомайский район.

2.15. Итоговые документы по результатам слушаний, а также протокол слушаний подлежат обязательному обнародованию не позднее чем через 3 дней после окончания слушаний.

 

  1. Массовое обсуждение населением Революционного сельсовета

проектов муниципальных правовых актов

3.1. На массовое обсуждение населением Революционного сельсовета проектов муниципальных правовых актов выносятся вопросы, указанные в пункте 1.5. настоящего Положения.

3.2. Вынесение проектов муниципальных правовых актов на массовое обсуждение осуществляется по инициативе Совета депутатов муниципального образования Революционный сельсовет, главы Революционного сельсовета, а также по инициативе группы жителей Революционного сельсовета, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Революционного сельсовета, численностью не менее 50 человек.

3.3. Информация о проектах муниципальных правовых актов, выносимых на массовое обсуждение (далее – обсуждение) населения Революционного сельсовета, а также тексты указанных актов, подлежат обязательному обнародованию, также могут доводиться до сведения населения Революционного сельсовета  иным способом не позднее, чем за 7 дней до начала обсуждения.

3.4. Проекты муниципальных правовых актов, вынесенные на обсуждение населения Революционного сельсовета, могут рассматриваться на собраниях общественных объединений, жителей Революционного сельсовета (далее – субъекты обсуждения).

3.5. Предложения и замечания субъектов обсуждения направляются ими в Совет депутатов муниципального образования Революционный сельсовет, администрацию сельсовета, обобщаются органами, в сферу компетенции которых входит вынесенный на обсуждение вопрос, и учитываются при доработке проектов муниципальных правовых актов, вынесенных на обсуждение, а также в практической деятельности Совета депутатов муниципального образования Революционный сельсовет, администрации сельсовета.

3.6. Результаты публичных слушаний должны быть обнародованы не позднее, чем через три дня после проведения слушаний.

Результаты обсуждения населением Революционного сельсовета проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в течение месяца со дня окончания обсуждения рассматриваются соответствующим органом местного самоуправления Революционного сельсовета в обобщенном виде, учитывая все позиция и мнения.

 

  1. Рассмотрение на заседании Совета депутатов, администрации сельсовета проектов муниципальных правовых актов с участием представителей общественности Революционного сельсовета

4.1. Проект муниципального правового акта муниципального образования Революционный сельсовет может быть рассмотрен на  заседании Совета депутатов муниципального образования Революционный сельсовет, в администрации сельсовета с участием представителей общественности муниципального образования.

4.2. Рассмотрение проекта муниципального правового акта муниципального образования Революционный сельсовет на  заседании Совета депутатов  проводится по инициативе Совета депутатов муниципального образования Революционный сельсовет или по инициативе группы жителей Революционного сельсовета, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Революционного сельсовета численностью не менее 50 человек.

Рассмотрение проекта муниципального правового акта муниципального образования Революционный сельсовет в администрации сельсовета проводится по инициативе главы Революционного сельсовета или по инициативе группы жителей Революционного сельсовета, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Революционного сельсовета численностью не менее 50 человек.

4.3. Подготовка и рассмотрение проекта муниципального правового акта по вопросам местного значения муниципального образования Революционный сельсовет на  заседании Совета депутатов , в администрации сельсовета должны быть осуществлены в месячный срок со дня обращения субъектов инициирования такого рассмотрения в указанные органы местного самоуправления Революционного сельсовета.

Информация о времени, месте и повестке  заседания Совета депутатов муниципального образования Революционный сельсовет, рассмотрения в администрации сельсовета, проект муниципального правового акта, предполагаемый к рассмотрению, подлежит обнародованию  не позднее, чем за 7 дней до проведения указанных заседаний.

4.5. На  заседаниях Совета депутатов муниципального образования Революционный сельсовет, в  администрации района, где рассматриваются проекты муниципальных правовых актов муниципального образования Революционный сельсовет, вправе принимать участие любые заинтересованные лица, направившие в адрес указанных органов местного самоуправления Революционного сельсовета письменное извещение о своем желании принять участие в заседании с описью вложения. Указанные органы местного самоуправления Революционного сельсовета должны быть извещены заинтересованными в участии заседания лицами не позднее, чем за 3 дня до начала заседания.

В зависимости от количества заинтересованных лиц, изъявивших желание участвовать в заседании и приглашенных лиц, заинтересованным лицам (но не менее чем первым 10), известившим указанные органы местного самоуправления Революционного сельсовета, должно быть обеспечено участие в заседании. При наличии свободных мест заинтересованным лицам не может быть отказано в участии в заседании.

На заседания Совета депутатов , заседания администрации сельсовета, на которых рассматриваются проекты муниципальных правовых актов муниципального образования Революционный сельсовет,  приглашаются представители политических партий и иных общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования Революционный сельсовет,  а также, в случае проведения указанных заседаний по инициативе группы жителей Революционного сельсовета, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления Революционного сельсовета численностью не менее 100 человек,  – представители данной инициативной группы.

4.6. Участвующие в   заседании Совета депутатов  муниципального образования Революционный сельсовет, заседании администрации сельсовета лица вправе задавать вопросы и выступать (до 5 минут) по существу рассматриваемого вопроса.

В любом случае, право выступления на слушаниях должно быть предоставлено представителям некоммерческих организаций, специализирующихся на вопросах, рассматриваемых на заседании, представителям политических партий, имеющих местные отделения на территории муниципального образования .

 

  1. Результаты публичных слушаний

 

5.1. В процессе проведения публичных слушаний принимаются предложения о дополнениях и изменениях к обнародованному проекту муниципального правового акта, оформленные в протоколе проведения публичных слушаний.

5.2.Предложения о дополнениях и изменениях к обнародованному проекту муниципального правового акта включаются в итоговый документ публичных слушаний, составленный по форме, утвержденной  решением (приложение 2).

5.3.Итоговый документ публичных слушаний подписывается председательствующим на публичных слушаниях и секретарем.

5.4. Итоговый документ принимается путем открытого голосования и считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины от общего числа участников публичных слушаний.

5.5.Итоговый документ публичных слушаний представляется Совету депутатов муниципального образования Революционный сельсовет или главе Революционного сельсовета, принявшим решение о проведении публичных слушаний.

5.6. Совет депутатов муниципального образования Революционный сельсовет или глава Революционного сельсовета, принявшие решение о проведении публичных слушаний, обеспечивают обнародование итогового документа публичных слушаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                     Приложение 2

к решению Совета депутатов

муниципального образования

Революционный сельсовет

от 23.03.2009 г. № 116

 

 

              ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

 

Публичные слушания назначены решением Совета депутатов :

 

Тема публичных слушаний: __________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Дата проведения публичных слушаний: «____» ____________  г..

Инициаторы публичных слушаний:

Количество участников:

 

              

п/п

Вопросы

вынесенные

на обсуждение

Номер

рекомендации

Предложения

и рекомендации,

дата их внесения

Предложений

внесено

(поддержано)

Итоги

рассмотрения

вопроса

1.

Формулировка

вопроса

1.1

 

 

 

1.2

Текст

рекомендации

(предложения)

 

Ф.И.О.

внесшего

рекомендацию

 

Текст

рекомендации

(предложения)

Ф.И.О.

внесшего

рекомендации

(название

организации)

 

 

 

 

Председательствующий                                              

 

 

Секретарь

 

 

Дата создания: 09-10-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: