Администрация муниципального образования

Революционный сельсовет

Первомайского района Оренбургской области
 
День:
Ясно

+19 ... +21 C°

Ветер: 4 - 6 м/с

Направление ветра - Запад

Ясно

Ночь:
Ясно

+7 ... +9 C°

Ветер: 0 - 2 м/с

Направление ветра - Юго-Запад

Ясно

Глава муниципального образования Революционный сельсовет Маклецова Анна Владимировна

Революционный сельсовет

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 гг.


75.5 Кб
скачать

25-п от 12.11.2019

        АДМИНИСТРАЦИЯ

         МУНИЦИПАЛЬНОГО

              ОБРАЗОВАНИЯ

РЕВОЛЮЦИОННЫЙ СЕЛЬСОВЕТ

    ПЕРВОМАЙСКОГО  РАЙОНА

    ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

         ПОСТАНОВЛЕНИЕ

      12.11. 2019   №-25п

    

    Об    основных         направлениях

    бюджетной и налоговой политики

    на 2020 год и на плановый период

    2021 и 2022 гг.

 

В соответствии со статьёй 50 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования  Революционный сельсовет Первомайского района Оренбургской области:

  1. Одобрить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Революционный сельсовет Первомайского района Оренбургской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению.
  2. Представить основные направления бюджетной и налоговой политики администрации муниципального образования Революционный  сельсовет на 2020 год и среднесрочную перспективу до 2022 года в Совет депутатов администрации муниципального образования Революционный сельсовет одновременно с проектом бюджета сельсовета на 2020 год.
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

          4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава  муниципального образования

Революционный сельсовет                                                          К.Н.Елиманов

 

 

 

                                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  

                 к постановлению

от 12.11.2019  № 25-п

 

 

Основные направления

бюджетной и налоговой политики администрации муниципального образования Революционный сельсовет Первомайского района Оренбургской области на 2020 год и среднесрочную перспективу до 2022 года

Основные направления бюджетной и налоговой политики администрации муниципального образования Революционный сельсовет Первомайского района Оренбургской области на 2020 год на плановый период 2021-2022 год (далее - бюджетная и налоговая политика) разработаны с учетом стратегических целей, сформулированных в посланиях президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации, Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (далее - Указ Президента от 7 мая 2018 года), стратегии развития Оренбургской области до 2020 года и на период до 2030 года, стратегии социально-экономического развития муниципального образования Первомайский район Оренбургской области до 2022 года, бюджетного прогноза муниципального образования Первомайский район Оренбургской области на долгосрочный период до 2023 года, муниципальных программ муниципального образования Первомайский район Оренбургской области (далее - муниципальные программы). Кроме того, при определении бюджетной и налоговой политики на ближайшую перспективу использованы сценарные условия социально-экономического развития Оренбургской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов. В соответствии со статьей 170 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в администрации муниципального образования Революционный сельсовет Первомайского района Оренбургской области, утвержденном решением Совета депутатов администрации муниципального образования Революционный сельсовет Первомайского района Оренбургской области.

Бюджет формируется на 2020 год на плановый период 2021-2022 годов с одновременной разработкой среднесрочного финансового плана администрации муниципального образования  Революционный  сельсовет Первомайского района Оренбургской области на 2021-2022 годы.

 

  1. Итоги реализации бюджетной и налоговой политики в 2018 году и первой половине 2019 года

1.1. Доходы местного бюджета администрации муниципального образования Революционный сельсовет Первомайского района Оренбургской области (далее бюджет)

Исполнение бюджета по доходам в 2018 году осуществлялось на основании  решения Совета депутатов администрации муниципального образования  Революционный сельсовет Первомайского района  Оренбургской области от 29.12.2017 года № 77 «О бюджете муниципального образования Революционный сельсовет Первомайского района Оренбургской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

         В 2018 году в структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета наибольший удельный вес занимал налог на доходы физических лиц. На уменьшение поступлений доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты в 2018 году по сравнению с предыдущим годом оказало влияние снижение установленного на федеральном уровне норматива зачисления доходов на уплату акцизов на нефтепродукты в бюджеты субъектов Российской Федерации. На поступление имущественных налогов продолжает оказывать влияние предоставление на федеральном уровне налоговой льготы в отношении движимого имущества, принятого с 1 января 2013 года на учет в качестве основных средств.

         На территории Оренбургской области в соответствии с Законом Оренбургской области от 12 ноября 2015 года N 3457/971-V-ОЗ "Об установлении единой даты начала применения на территории Оренбургской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения" установлена единая дата начала применения порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения - 1 января 2017 года. До 31 декабря 2020 года для начинающих предпринимателей при применении упрощенной или патентной системы налогообложения при осуществлении деятельности в производственной, социальной и научной сферах, а также в сфере бытового обслуживания предусмотрены двухлетние "налоговые каникулы".

         В связи с вступлением в силу постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2016 года N 913 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах", в котором исключены ставки платы за негативное воздействие по ряду загрязняющих веществ (сажа и оксид железа), значительно снизились поступления от платы за негативное воздействие на окружающую среду. В целях оптимизации налоговых льгот (налоговых расходов), не влияющих на стимулирование инвестиционной и предпринимательской активности, а также не имеющих социального эффекта, в 2018 году проведена оценка их эффективности.

Исполнение бюджета за I полугодие 2019 года осуществлялось аналогично периоду 2018 года.

1.2. Расходы  бюджета

        В 2018 году и первой половине 2019 года расходы бюджета планировались и производились исходя из четких приоритетов, к которым в первую очередь относились безусловное исполнение указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 - 599, № 606 (далее - указы Президента от 7 мая 2012 года) и исполнение в полном объеме принятых социальных обязательств. В целях обеспечения данных приоритетов реализовывалась политика жесткого ограничения расходов по таким направлениям, как содержание органов местного самоуправления, проводился комплекс мероприятий по сокращению объемов потребляемых коммунальных услуг. Проведение данных мероприятий позволило в 2018 году своевременно выплачивать заработную плату, не задерживать социальные выплаты. В полном объеме были выполнены указы Президента от 7 мая 2012 года. По итогам 2018 года показатели средней заработной платы были достигнуты по всем категориям работников бюджетной сферы.

Бюджет традиционно остается социально ориентированным.

       В 2019 году заработная плата работников муниципальной бюджетной сферы остается увязанной со средней заработной платой по экономике региона. Минимальный размер оплаты труда (далее - МРОТ), составлявший по состоянию на 1 января 2018 года 9489 рублей, был увеличен с 1 мая 2018 года до 11163 рублей. С 1 января 2019года – до 11 280 рублей. Поскольку МРОТ выплачивается с учетом районного коэффициента, его фактический размер в Оренбургской области с 1 января 2019 года составляет 12 972 рубля. Соответствующее увеличение расходов было в полном объеме предусмотрено в бюджете.

        В 2018 году расходы бюджета на реализацию муниципальной программы составили 99,7 процента к общему объему расходов бюджета. Ни одна из подпрограмм по результатам оценки за 2018 год не была признана неэффективной. На 2019 год доля расходов  бюджета, сформированных в рамках  муниципальной программы, составила  100 процентов. Начиная с 2019года с сельским поселением ежегодно заключается соглашения о мерах по обеспечению устойчивого социально-экономического развития и оздоровлению муниципальных финансов, предусматривающее обязательства по достижению показателей социально-экономического развития (рост налоговых и неналоговых доходов, рост объема инвестиций, сокращение муниципального долга и т.д.), осуществлению мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов (проведение оценки эффективности налоговых льгот, утверждение плана по отмене налоговых льгот, признанных неэффективными, неустановление обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Оренбургской области к полномочиям органов местного самоуправления и т.д.) и иные положения.

      Сокращению дебиторской задолженности по расходам бюджета способствуют применяемые ограничения на авансовые платежи по контрактам (договорам).

1.3. Дефицит (профицит) бюджета

По итогам исполнения 2018 года сложился профицит в размере 190,1 тыс. рублей. На 2019 год бюджет запланирован без дефицита.

 

1.Основные направления и задачи  бюджетной политики

В соответствии с текущей экономической ситуацией в России и задач, поставленных Президентом и Правительством Российской Федерации, бюджетная политика администрации муниципального образования Революционный сельсовет Первомайского района Оренбургской области в 2020-2022 годах будет направлена на:

-сохранение и развитие налогового потенциала на территории администрации муниципального образования Революционный сельсовет Первомайского района Оренбургской области, формирование благоприятных условий для развития бизнеса и содействия занятости населения;

-внедрение программно-целевого принципа организации деятельности органов местного самоуправления и, соответственно,

-обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы администрации муниципального образования Революционный сельсовет Первомайского района Оренбургской области;

-исполнение действующих расходных обязательств;

-повышение эффективности бюджетных расходов, качества и доступности предоставляемых бюджетных услуг;

-повышение роли финансового контроля, в том числе в вопросах оценки эффективности использования бюджетных средств.

-адресное решение социальных проблем, повышение качества муниципальных услуг.

Исходя из выше изложенного, следует, что ключевой задачей бюджетной политики является повышение эффективности бюджетных расходов в целях обеспечения потребностей граждан в качественных и доступных муниципальных услугах, в том числе за счет:

-повышения эффективности распределения бюджетных средств, ответственного подхода к принятию новых расходных обязательств с учетом их социально-экономической значимости;

-участия исходя из возможностей бюджета в реализации программ и мероприятий,   софинансируемых  из федерального и областного бюджетов;

-повышения объективности и качества бюджетного планирования на основе муниципальных заданий и нормативов затрат на оказание муниципальных услуг;

-повышения качества принимаемых целевых программ, отмены неэффективных целевых программ, разработки муниципальных программ в целях перехода на формирование программного бюджета;

В соответствии с основной целью бюджетной политики на среднесрочную перспективу приоритетами направления расходов администрации муниципального образования Революционный сельсовет Первомайского района Оренбургской области станут:

-выплата заработной платы работникам бюджетной сферы;

-реализация мер социальной поддержки населения;

Структура и объемы расходов бюджета муниципального образования Революционный сельсовет Первомайского района Оренбургской области на 2020 год и  на плановый период 2021-2022 годов при формировании бюджета осуществлялись исходя из следующих основных подходов:

1) базовые объемы бюджетных ассигнований на 2020 год определялись исходя из ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов администрации муниципального образования Революционный сельсовет Первомайского района Оренбургской области « О местном бюджете на 2020 год»;

2) уточнение базовых объемов бюджетных ассигнований на 2020 год на плановый период 2021-2022 годов производились с учетом:

-расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы формировались в пределах существующей штатной численности работников бюджетных учреждений по состоянию на 01 января 2020 года, с учетом установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда с 01 января 2020 года. При этом расходы бюджета администрации муниципального образования Революционный сельсовет Первомайского района Оренбургской области в 2020 году  значительно возрастут, в связи с повышением на федеральном уровне минимального размера оплаты труда с 01.01.2020 г. – 13950,00 руб. и повышение оплаты труда с начислениями работникам муниципальной службы и муниципальных должностей с 01.10.2020 г. на 3,8%.

-начисления на фонд оплаты труда определяется по единым тарифам страховых взносов в системы пенсионного, социального и медицинского страхования на 2020 год  в размере 30,2 процента

- увеличения размеров публичных нормативных и приравненных к ним обязательств в соответствии с решениями, принятыми в 2019 году;

- В составе  расходов бюджета предусматриваются средства на повышение стоимости коммунальных услуг на 3,8%, планируемых к потреблению бюджетными учреждениями в 2020 году и на плановый период 2021-2022 годов, в размерах соответственно к 2019 году

Исходя из выше изложенного, бюджет администрации муниципального образования Революционный сельсовет Первомайского района Оренбургской области на 2020 год и  на плановый период 2021-2022 годов остается социально направленным.

        Межбюджетные отношения на 2020-2022 годы формируются в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, законами Оренбургской области от 30.11.2005 № 2738/499-III-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области», от 06.07.2009 № 3044/669-IV-ОЗ «О наделении и осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов Оренбургской области государственных полномочий Оренбургской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета».

Осуществление органами местного самоуправления передаваемых муниципальных полномочий будет осуществляться за счет передачи субвенций бюджетам поселений.

При планировании бюджетных расходов на 2020 год и  на плановый период 2021-2022 годов учитывалось, чтобы дефицит бюджета администрации муниципального образования Революционный сельсовет Первомайского района Оренбургской области не вышел за рамки размера, разрешенного Бюджетным кодексом Российской Федерации. Исходя из этого бюджет запланирован на 2020 год  без дефицита.

  1. Основные задачи и направления налоговой политики

В трехлетней перспективе 2020 - 2022 годов приоритетом Правительства Российской Федерации и Оренбургской области, администрации муниципального образования Революционный сельсовет Первомайского района Оренбургской области в области налоговой политики остается - создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

  1. Основные задачи налоговой политики.

Основными задачами налоговой политики являются:

- укрепление доходной базы бюджета поселения, в том числе за счет совершенствования налогового администрирования и стимулирования предпринимательской  активности;

- сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет  сельского поселения.

Планируется продолжить работу по переходу к налогообложению объектов недвижимого имущества исходя из их кадастровой стоимости.

Сохраняют актуальность следующие задачи:

  1. Внедрение системы управления налоговыми расходами (выпадающими доходами бюджета, обусловленными налоговыми льготами, преференциями по налогам и сборам, предусмотренным в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики, не относящимися к муниципальным программам) и обеспечение ее интеграции в бюджетный процесс.
  2. Распределение действующих налоговых льгот по местным налогам по муниципальным программам.
  3. Корректировка существующей методики оценки эффективности налоговых льгот, в том числе предоставляемых физическим лицам.
  4. Определение конечных сроков действия льготных режимов и целевых индикаторов, механизмов регулярной оценки эффективности льготы с точки зрения поставленных целей и механизмов корректировки или отмены в случае, если цели не достигаются.
  5. Основные направления налоговой политики поселения

на 2020-2022 годы

Приоритетной задачей налоговой политики поселения на 2020 – 2022 годы будет продолжение работы по наращиванию доходной базы бюджета поселения за счет расширения налогового потенциала поселения, стимулирования развития малого предпринимательства и повышения инвестиционной активности.

В 2020-2022 годах будет продолжено взаимодействие органа местного самоуправления поселения, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти области по сокращению задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней, легализации налогообложения и укреплению доходной базы бюджета.

Резервом увеличения доходного потенциала местного бюджета будет являться расширение налогооблагаемой базы по имущественным налогам и повышение эффективности управления земельными ресурсами.

Этому будет способствовать также переход к исчислению налога на имущество организаций и физических лиц исходя из кадастровой стоимости.

Новый порядок исчисления налога на имущество от кадастровой стоимости позволит:

- увеличить доходы бюджета;

- легализовать налогооблагаемую базу за счет четкого и прозрачного механизма взимания налога;

- не допустить значительного роста налоговой нагрузки на бизнес;

- улучшить конкурентную среду для субъектов экономики поселения

4.Заключительные положения

Формирование бюджета администрации муниципального образования Революционный сельсовет Первомайского района Оренбургской области на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов осуществляется с учетом вступления с 1 января 2013 года в муниципальном образовании  положений Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»:

В среднесрочном периоде в целях повышения эффективности бюджетных расходов администрации муниципального образования Революционный сельсовет Первомайского района Оренбургской области встает задача организовать деятельность бюджетных, автономных и казенных учреждений по повышению качества предоставления муниципальных услуг, созданию стимулов и мотивации к эффективному использованию финансовых ресурсов и муниципального имущества.

 

 

Дата создания: 02-12-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: